ТОМСК, 1 апр – РИА Томск. Модернизированный контакт-центр
ПАО "Томскэнергосбыт" открылся в пятницу в Томске; планируется, что в
будущем он будет обслуживать жителей не только Томской области, но и соседних
регионов, передает корреспондент РИА Томск с места событий.
Операторы контакт-центра будут консультировать потребителей Томской области
по вопросам расчетов за электроэнергию, состоянию лицевого счета, о наличии
задолженности, тарифах и других услугах; также в центре можно будет узнать,
почему отсутствует электроэнергия. А жители Томска помимо этого смогут получить
еще и консультацию по вопросам теплоснабжения.
"(Открытие центра для томичей) – только первый шаг, мы планируем, что
здесь будут обслуживаться потребители Алтайского края, республики Алтай и
Омской области как по электроэнергии, так и по теплу", – рассказал
журналистам руководитель блока розничного бизнеса ПАО "Интер РАО"
("Томскэнергосбыт" – часть этого холдинга) Дмитрий Орлов.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Он уточнил, что это уже второй контакт-центр такого рода. Первый открыт
полтора года назад в Орле – он обеспечивает обслуживание абонентов европейской
части России. Основываясь на опыте работы первого центра, предполагается, что
через три года "Томскэнергосбыт" будет собирать с должников дополнительно
не менее 60 миллионов рублей, снижая общий уровень дебиторской задолженности на
0,1% ежегодно.
Генеральный директор ПАО "Томскэнергосбыт" Александр Кодин
рассказал, что в настоящее время контакт-центр уже работает, специалисты готовы
проконсультировать по вопросам расчетов за электроэнергию более 400 тысяч
потребителей Томской области; порядка 170 тысяч из них – жители областного
центра – смогут кроме этого получить еще и консультации по теплоснабжению.
Замгубернатора Томской области по экономике Андрей Антонов отметил, что для
региона открытие центра – это еще и рабочие места, в первую очередь, для
молодежи. "Очень важно, чтобы молодежь, которая получила образование
здесь, получала первый опыт работы и дальше оставалась работать здесь", –
сказал он. По данным "Томскэнергосбыта", сейчас в контакт-центре 24
рабочих места, после расширения там будут трудиться около 40 человек.