ТОМСК, 13 июл – РИА Томск. Губернатор Томской области Сергей
Жвачкин распорядился приостановить ремонт дорог в Шегарском районе из-за допущенных нарушений, в частности, он раскритиковал решение властей Шегарского района сделать ямочный ремонт
дорог вместо сплошного и заявил, что облбюджет не будет оплачивать уже
выполненные работы, так как это другая статья расходов, передает корреспондент
РИА Томск с места событий.
По данным обладминистрации, по плану ремонтной кампании в районе должны были полностью поменять дорожное покрытие на подъездах
к соцучреждениям и на проблемных участках. Однако местные власти и подрядчик
договорились на ямочный ремонт.
"Мы эти деньги с кровью снимали с других программ не
для того, чтобы выполнять ямочный ремонт. Это обязанность районной
администрации, пусть она выполняет свои обязанности. <…> Все, что
выполнено, ямочный ремонт (будет оплачен не из облбюджета, а) за счет
районной администрации. <...> Остановить все работы, которые есть в районе", – распорядился Жвачкин.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Глава района Владимир Маргерт ответил на это, что все асфальтобетонные дороги
действительно были отремонтированы ямочным способом. По нужную же статье расходов будет полностью заасфальтирована дорога в райцентре Мельниково, на
которой сейчас щебеночное покрытие.
Жвачкин заявил, что создал рабочую группу, чтобы
выяснить ситуацию с ремонтом дорог в Шегарском районе, и поручил местным властям
заключить, как и все другие районы, договор с ТГАСУ, чтобы университет
мог контролировать процесс укладки и качество используемых материалов.
Кроме того, глава региона остался недоволен тем, что компания-подрядчик возит асфальтобетонную смесь из
Томска, хотя есть два завода, которые находятся гораздо ближе – в Мельниково и
Кожевниково, и качество смеси в них гораздо выше.
Ранее сообщалось, что общий размер дорожного фонда Томской
области в 2016 году составит более 3,5 миллиарда рублей, годом ранее эта цифра
составляла 1,9 миллиарда рублей. Впервые по поручению главы региона выделены
500 миллионов рублей на сельские дороги, прежде всего на подъезды к социальным
учреждениям.