ТОМСК, 7 мая –
РИА Томск.
Оборот платежей и количество транзакций по карте "Халва" в I квартале 2024
года выросли приблизительно на 20%; в партнерскую сеть в данный период вошли
более 8 тысяч торговых точек, сообщила пресс-служба Совкомбанка во вторник.
"Партнерская
сеть "Халвы" в первом квартале 2024 года выросла более чем на 8 тысяч
торговых точек. Партнерами
"Халвы" за этот период стали такие известные бренды, как "Магнит
Косметик", Fix Price и YAMAGUCHI", – сказано в сообщении.
Добавляется,
что оборот платежей и количество транзакций по "Халве" в I квартале
года выросли на 21% и 20% соответственно в сравнении с аналогичным периодом
прошлого года.
Покупательские
тренды
По
данным пресс-службы, в I квартале 2024 года сохраняется влияние трендов рынка ретейла,
проявившихся в прошлом году. Так, продолжают расти хард-дискаунтеры, которые
занимают около 8% рынка торговли FMCG (потребительскими товарами) и активно
прибавляют по количеству и объему покупок.
"Один
из главных трендов, оказывающий заметное влияние на игроков, – опережающий рост
потребления в регионах России. Мы также наблюдаем это по тратам клиентов
"Халвы" на протяжении прошлого года и первого квартала текущего. Так,
по итогам прошлого года наибольший прирост по количеству транзакций и обороту
платежей зафиксирован в Новосибирской области", – приводятся слова
управляющего директора Совкомбанка Александра Дворского.
По данным агентства nielseniq, в прошлом году реальные располагаемые доходы
покупателей выросли на 4%, индекс покупательского оптимизма весь прошлый год находился
выше 100 пунктов, что демонстрирует готовность потребителей к дополнительным
тратам.
Ссылаясь на данные
исследовательского холдинга "РОМИР", пресс-служба отмечает
сохранение кросс-категорийной миграции покупателей
(от более дорогих сегментов к более доступным) и переключение между форматами –
онлайн и офлайн-покупок. Также помимо ассортимента продавца и уровня цен для
покупателя важным критерием выбора ретейлера является лояльность к бренду, программы
лояльности.
"Халва совместно с партнерами реализует кобрендинговую
программу лояльности. Мы берем на себя функцию маркетинга, продвигаем
совместные регулярные акции "Халвы" и партнеров. Партнер получает не только поток новых
клиентов, но и рост среднего чека и частоты покупок. Только в первом квартале
года в партнерской сети отмечено около 40 миллионов транзакций по карте "Халва", – цитируют Дворского.
Реклама. Рекламодатель ПАО "Совкомбанк". Идентификационный номер рекламы LjN8KFBud