ТОМСК, 16 мая – РИА Томск. Промрегионбанк заявляет о проблемах с ликвидностью в связи с техническим сбоем, возникшим после открытия филиала "Томский"; решить вопрос планируется в течение двух дней, сообщила пресс-служба банка.
В понедельник томичи стали жаловаться на то, что у них возникли проблемы со снятием средств со счетов в Промрегионбанке. При этом телефон call-центра недоступен.
"На прошлой неделе банк открыл филиал "Томский", это трудоемкий и сложный технологический процесс, связанный с переводом клиентов Томска на новые реквизиты. По техническим причинам в пятницу был сбой. На этом фоне ряд крупных клиентов банка приняли решение вывести из банка средства, для нас это довольно существенная сумма. В связи с этим банк не смог провести ряд платежей клиентов", – говорится в сообщении.
Уточняется, что банк предпринимает меры, чтобы исправить ситуацию. В частности, договаривается с клиентами о досрочном погашении ряда крупных кредитов и ищет источники дополнительного финансирования.
"На текущий момент наши офисы работают, но мы не проводим операции с денежными переводами и в ряде офисов ввели запись на выдачу вкладов. Ситуацию с нехваткой ликвидности надеемся решить в течение пары дней", – добавили в пресс-службе.
Промрегионбанк – коммерческий банк, осуществляющий банковские операции для частных и корпоративных клиентов, а также операции с ценными бумагами, векселями предприятий и других банков. Основан в 1992 году. Уставный капитал банка 625 миллионов рублей. Имеет филиалы в Москве и Томске, офисы в Самаре, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.