ТОМСК, 18 мая – РИА Томск. Томское отделение Пенсионного фонда России (ПФР) уведомит по почте томичей, которые получали пенсию в Промрегионбанке, о необходимости выбора другой организации, которая будет выплачивать пенсии; в Томске пенсию в этом банке получали более тысячи человек, сообщила РИА Томск в среду замначальника городского управления ПФР Яна Ларионова.
Ранее сообщалось, что в понедельник, 16 мая, томичи стали жаловаться на трудности со снятием средств со счетов в Промрегионбанке. Банк заявил о проблемах с ликвидностью в связи с техническим сбоем, возникшим после открытия филиала "Томский". Ожидалось, что вопрос решится до 18 мая. В среду стало известно, что банк расторг договор с ПФР о перечислении пенсий – теперь всем, кто получал выплаты в банке, до 27 мая необходимо выбрать другую организацию.
По словам Ларионовой, сотрудники городского отделения ПФР разместят объявления о необходимости выбрать другую организацию, которая займется выплатой пенсий, во всех отделениях Промрегионбанка, включая операционную кассу.
"Пенсионеров у нас таких чуть больше тысячи, Промрегионбанк только сегодня нам прислал уведомление, что они расторгают договор о перечислении средств. <…> Каждому получателю (пенсий в Промрегионбанке – Ред.) сегодня мы отправляем простые письма <…>, ориентировочно в четверг-пятницу все эти люди должны письма получить", – сообщила собеседница агентства.
Она добавила, что сотрудники ПФР после 30 мая дополнительно обзвонят всех, кто не успел выбрать вместо Промрегионбанка организацию, ответственную за выплату пенсий. Заявление о смене способа получения пенсии рассматривается в ПФР в течение трех дней."У нас есть возможность отправлять банкам дополнительные списки. Приложим все усилия, чтобы никто у нас без денег не остался. Уже много людей к нам пришло, потому что как только они обращались в банк, им говорили о том, что денег в банке нет, они ничего не могут получить, люди сразу к нам шли и меняли либо на "Почту России", либо на другую кредитную организацию", – отметила Ларионова.
Как уточнили РИА Томск в пресс-службе банка, договор с ПФР был расторгнут для того, чтобы пенсионеры смогли в срок получить выплаты.
"Договор расторгаем исключительно для того, чтобы новые пенсионные поступления люди могли получить день в день на счет в другом банке. Однако хотим отметить, что все поступления, которые уже были перечислены к нам на счета, автоматически пополнили пенсионные вклады, поэтому эти средства никуда не делись, банк участвует в системе страхования. Мы делаем все, чтобы пенсии были выплачены", – отметили в пресс-службе.