ТОМСК, 6 июл – РИА Томск. Второй этап строительных работ на транспортной развязке на 76-м километре железной дороги Томск – Тайга завершится раньше срока – к ноябрю 2018 года; в данный момент подрядчик приступил к строительству подпорных стенок на месте будущего прокола под железнодорожным полотном, сообщает в пятницу пресс-служба обладминистрации.
Ранее сообщалось, что строительство развязки, которая соединит Богашевский тракт и микрорайон Южные Ворота в обход железнодорожного переезда на площади Южной, началось в 2017 году. В 2018 году подрядчик за 259 миллионов рублей вынесет сети связи и водоотведения, снесет деревья, построит автодорожный путепровод, подпорные стенки и шумозащитный экран.
"В рамках строительства транспортной развязки с железнодорожной веткой Томск – Тайга на 76-м километре генеральный подрядчик завершил промывку существующей ливневой канализации и приступил к возведению двух подпорных стенок в районе будущего прокола под железной дорогой… Все работы подрядчик планирует завершить раньше срока – к ноябрю текущего года", – говорится в сообщении.
Уточняется, что в целом к 33-метровому путепроводу будут примыкать четыре подпорные стенки общей протяженностью 235 метров. В данный момент строители занимаются выносом из зоны строительства сетей связи (требуется перенести 800 метров сетей). Также на объекте ведутся земляные работы и забивка свай. Из 990 свай, запланированных по смете, уже забито 447.
"Строительство транспортной развязки с тоннельным пересечением на 76-м километре томской ветки железной дороги ведется в рамках масштабного проекта по строительству автодороги Томск – Тайга. Она позволит частично развязать проблемный транспортный узел в южной части областного центра", – цитирует пресс-служба замгубернатора по промышленной политике Игоря Шатурного.Ранее также сообщалось, что в 2017 году подрядчик (компания "Консалтингстройинвест") в рамках первого этапа работ по строительству развязки организовал кольцевое движение с выходом на улицу Континентальную, расширил до четырех полос дорогу от Южного кладбища до будущего кольца, а также перенес все инженерные коммуникации.