RIATOMSK.RU
ВСЕ НОВОСТИ
9:44 7 апреля 2020 г.

Томичи стали чаще платить за электроэнергию онлайн

© РИА Томск. Таисия Воронцова

ТОМСК, 7 апр – РИА Томск. "Томскэнергосбыт" зафиксировал увеличение количества клиентов – юридических и физических лиц, которые выбирают дистанционную оплату счетов за электроэнергию в период самоизоляции в Томской области; специалисты также рекомендуют своевременно оплачивать квитанции за март при помощи онлайн-сервисов, сообщила пресс-служба компании.

"В непростых условиях, связанных с защитой от распространения коронавирусной инфекции, <…> крайне важна стабильная работа энергосистемы. Электроэнергетика должна функционировать без сбоев, а ее работа во многом зависит от своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг", – цитируется гендиректор компании Александр Кодин.

Он отмечает, что квитанции для оплаты электроэнергии за март сформированы и будут своевременно выданы клиентам: "Оплатить их также необходимо вовремя, чтобы не накопить долгов и чувствовать себя спокойно", – добавляет Кодин.

По данным пресс-службы, за период с 13 по 26 марта 2020 года количество пользователей, зарегистрировавшихся в едином личном кабинете компании для физических лиц, увеличилось более чем в два раза (879 новых регистраций), в сравнении с периодом с 1 по 12 марта (380 зарегистрированных пользователей).

По данным на 26 марта, возможностями личного кабинета, который позволяет без визита в офис компании оплачивать квитанции, передавать показания, запрашивать информацию о задолженности и расчетах, передавать документы по смене собственника и даже заказать онлайн услуги по замене и установке приборов учета, пользуются почти 80 тысяч абонентов.

Добавляется, что рост зарегистрированных пользователей в личном кабине для юридических лиц и в системе юридически значимого электронного документооборота в марте составил 1% из 14 тысяч клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. По этой группе также зафиксирован рост количества обращений в контакт-центр по вопросам удаленного взаимодействия с компанией (более 700 обращений за две недели).

Всего по итогам марта в контакт-центр "Томскэнергосбыта" в общей сложности поступило 26270 обращений от жителей региона, все вопросы были решены в заочной форме, а значит, не потребовали визита клиентов в офисы обслуживания, сообщает пресс-служба.

С оперативной информацией обо всех изменениях в режиме обслуживания клиентов, а также с более подробным описанием дистанционных клиентских сервисов, доступных клиентам АО "Томскэнергосбыт", можно ознакомиться на официальном сайте компании.

Оказываемые компанией услуги абоненты могут получить без очного посещения в личном кабинете для физических лиц , по телефону контакт-центра (75-00-75), консультации в официальных аккаунтах АО "Томскэнергосбыт" в соцсетях. Пользователям личного кабинета для юридических лиц также доступно мобильное приложение, которое можно скачать в Play Market или Apple Store.




Поделиться в WhatsApp
Матвиевский Вячеслав
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
АКТУАЛЬНО
Ледоход на Оби в Томской области за сутки прошел 20 км
11:05 30 апреля 2024
Маленькая Вика с синдромом "кошачьего крика" просит томичей о помощи
10:27 30 апреля 2024
Четверо томичей оштрафовано за самовыгул собак за 3мес действия закона
18:36 29 апреля 2024
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Томские врачи за 2 года поставили вакцину от папилломы 1799 девочкам
13:40 30 апреля 2024
Северные сияния и ATLAS: астрономические явления 2024г в Томске
12:05 30 апреля 2024
Ледоход на Оби в Томской области за сутки прошел 20 км
11:05 30 апреля 2024