ТОМСК, 15 июл – РИА Томск. Футбольный клуб (ФК) "Томь" первым в РФ запустил программу лояльности для своих болельщиков: теперь абонемент на матчи на стадионе "Труд" стал бонусной картой, по которой все томские заведения-партнеры клуба будут предоставлять скидки и отчислять процент от покупки в пользу "Томи", сообщается в среду на сайте ФК.
Ранее сообщалось, что ОАО НК "Роснефть", которое с 2012 года выступало спонсором клуба в равных долях с ОАО "Газпром нефть", в начале года отказалось от финансирования ФК. При этом ранее замгубернатора, член совета директоров клуба Чингис Акатаев заявлял, что в новом сезоне проблем с финансированием "Томи" не ожидается.
"Каждый болельщик будет осознавать, что часть потраченных средств уходит непосредственно в ФК "Томь". А это с каждым днем делает клуб более устойчивым финансово, а заодно "Томь", благодаря именно каждому болельщику, показывает рост своих финансовых и спортивных результатов", – приводятся в сообщении слова коммерческого директора ФК Алексея Боруша.
Уточняется, что в качестве бонусной карты будет выступать абонемент на матчи "Томи" на этот и прошлый сезоны. Те, у кого нет абонемента, могут приобрести карту в магазине "12 игрок". Со среды на нее будут начисляться бонусы, если обладатель карты приобретает что-то у компаний-партнеров акции. Благодаря этим же бонусам он может получить скидку, а процент от покупки пойдет в бюджет "Томи".
"Тут все честно с точки зрения бизнеса. Вы даете нам скидку, мы направляем к вам армию болельщиков. Но если к тебе, бизнесмену, человек не пришел – ты ничем не делишься с клубом, ничего не теряешь. А если пришел, то начинается твоя другая выгода", – отмечает Боруш.
По его словам, идею томичи позаимствовали у португальской команды Benfica, которая от бонусов болельщиков получает до 4,5 миллиона евро дополнительного дохода в год, и томский ФК станет первым среди российских клубов, кто введет такую систему. Со списком компаний, присоединившихся к акции, можно ознакомиться на сайте клуба.