© РИА Томск. Яков Андреев ТОМСК, 11
авг – РИА Томск. Авторы пяти лучших концепций стиля территориального бренда
Томской области получат по 60 тысяч рублей, сообщает пресс-служба областной
администрации.
Конкурс на
разработку концепции стиля бренда Томской области объявили "Фонд
содействия развитию территорий" при поддержке администрации региона,
"Корпорация развития Томской области", ООО "Томскводоканал"
и ОАО "Томское пиво". Для участия в первом этапе необходимо до 14
августа направить заявку, на втором этапе конкурсанты должны предложить свою
концепцию визуальной и вербальной коммуникации Томской области.
"Работы
оценит профессиональное жюри, одновременно пройдет широкое онлайн-голосование.
Авторы пяти лучших работ получат призы по 60 тысяч рублей и в перспективе
возможность заключить контракт на разработку брендбука", – говорится в
сообщении.
Между тем
сообщается, что оргкомитет конкурса провел исследование, участники которого
назвали главными преимуществами региона высокий уровень образования жителей,
красивую природу и памятники деревянного зодчества.
© РИА Томск. Олег Асратян
"Говоря
о преимуществах Томской области, 80% респондентов поставили на первое место
уровень образования, количество вузов и сильную науку, на втором месте –
деревянное зодчество, на третьем – природа и запасы природных ресурсов. Главным
недостатком участники опроса назвали транспортную отдаленность региона", –
приводятся в сообщении слова замначальника областного департамента
международных и межрегиональных связей Максима Волкова.
Анкета также
включала в себя вопросы о территориях-конкурентах Томска и области, именах,
которые ассоциируются с регионом. Опрошенные назвали прилагательные, подходящие
для описания территории, и цвета, которые могли бы использоваться для
визуального стиля. Результаты исследования стали основой технического задания
для участников конкурса на разработку стиля бренда Томской области.