ТОМСК, 6 ноя – РИА Томск. Томичи  могут сообщать о претензиях к работе городского транспорта по телефону центра организации и контроля пассажироперевозок, сообщает в пятницу пресс-служба мэрии Томска.

"Горожане могут сообщить предложения и жалобы по работе пассажирского транспорта. Сделать это можно по телефону 28-29-06, обратившись в МБУ "Центр организации и контроля пассажироперевозок" (проспект  Мира, 52). По указанному номеру принимаются жалобы, претензии и предложения по работе общественного транспорта", - говорится в сообщении.

Со ссылкой на начальника городского управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта Александра Луценко отмечается,  что в нынешнем году томичи 668 раз обращались в центр, высказав более 700 замечаний по работе транспорта.

Уточняется, что в результате этих обращений было найдено 25 вещей, оставленных в транспорте, организованы встречи с перевозчиками. Также специалистами центра были проведены 50 выездных мониторинговых мероприятий для фиксации и проверки обращений томичей и 10 выездов по обследованию пассажиропотока. 

"Нам необходимо знать, как оценивается томичами работа городского транспорта, что не нравится пассажирам, а какие меры, наоборот, получают позитивную оценку. Все это позволит нам достичь понимания между горожанами и представителями маршрутного бизнеса, избежать конфликтных ситуаций", - сказал Луценко. 

В настоящее время транспортное обслуживание на территории Томска осуществляется по четырем трамвайным, семи троллейбусным и 33 автобусным маршрутам. В будние дни на линию выходят до 96 единиц подвижного состава ТТУ и до 600 автобусов. За 9 месяцев 2015 года электротранспортом было перевезено 12,93 миллиона пассажиров. За этот же период автобусы перевезли 57,33 миллиона пассажиров.