ТОМСК, 30 ноя – РИА Томск, Вадим Белозерцев. Руководители регионального
УМВД отмечают, что томичи стали чаще пользоваться услугами полиции через портал госуслуг и многофункциональные центры (МФЦ) в 2016 году, как сообщил журналистам в среду врио начальника УГИБДД Андрей Драница, за 10 месяцев этого
года 25% услуг Госавтоинспекции в регионе было оказано через интернет.
По словам начальника центра информационных технологий
регионального УМВД Андрея Межевалова, всего структуры полиции оказывают 29 государственных
услуг: четыре – в сфере информационно-справочной работы, три – по линии ГИБДД, 18 – по
линии УФАС, и четыре – по линии управления по обороту наркотиков. Всего в 2016
году в УМВД поступило 745 тысяч обращений по предоставлению государственных
услуг.
"Из них 80 тысяч обращений – за услугами ГИБДД. 25% (из них) было
оказано через портал госуслуг, в прошлом году эта цифра составляла всего 6%.
Действительно, люди начинают понимать и обращаться. И я отмечу, что всего в
Томской области на портале госуслуг зарегистрировано порядка 25,6% населения,
так что, думаю, цифра сама за себя говорит", – сказал Драница на пресс-конференции
в медиацентре РИА Томск.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Как отметила глава информационного центра УМВД России Светлана Макеева, если
годом ранее томичи обращались за справками, например, об отсутствии-наличии
судимостей, преимущественно в органы
полиции, то с этого года стали чаще получать их в МФЦ, а количество
обращений через портал госуслуг выросло с 10 до 17%.
"Интерес действительно растет. Люди очень активно пользуются услугами в электронном формате", – сказал на пресс-конференции начальник регионального УФМС Сергей Ершов.
Он уточнил, что число желающих получить услуги миграционной службы через
интернет выросло в 2016 году с 10 до 14,2%, при этом всего ведомство приняло около 640 тысяч обращений. По
словам Ершова, чаще всего томичи пытаются через интернет оформить документы на
получение паспорта и загранпаспорта.