ТОМСК, 9
дек – РИА Томск, Евгения Планкина. Сотрудники праздничных агентств и ресторанов Томска почти
"укомплектовались" заказами на проведение новогодних корпоративов. О самых популярных
датах и предпочтениях томичей – в материале РИА Томск.
Гуляем до и после
Как
рассказала РИА Томск директор компании "Хорошоу" Наталия Корченюк, праздничные агентства
начинают принимать заказы на проведение корпоративов от компаний задолго до Нового года, порой уже с
августа. В этом году томичи не отличились в выборе дня недели для праздника.
"Самые
популярные дни, как обычно, пятница и суббота. Это 17 и 18 декабря. Самый пик – 23-24
декабря. Неплохие даты 28 и 29 декабря" – рассказала собеседница
агентства.
По
словам представителей ресторанов, насыщенными для них будут последние две
недели декабря. Традиционный наплыв гостей – с 16 по 29 декабря – ожидается
в ресторане "Медведи". В
"Старом замке" праздники пройдут с
23 по 31 декабря. В ресторане "Серебряная башня" отмечают снижение числа заказов, корпоративы здесь запланированы с 22 по 30 декабря.
© РИА Томск. Таисия Воронцова
Томские рестораны премиум-класса также не останутся без корпоративов. "Венский двор" начнет предновогодние застолья 15 декабря и завершит "марафон" 30 декабря. В этих же числах пройдут праздничные мероприятия в "Пармезане". Как отмечают представители ресторана, заказчики корпоративов в этом году не экономят на меню.
Знаменитый "Славянский базар" также очень популярен. "Все занято с 23 по 29 декабря. 24 и 29 декабря заказов больше всего. Если даже кто-то откажется, то нам есть кому позвонить. Люди ждут", – сказала представитель ресторана.
Как рассказала менеджер еще одного праздничного агенства Sibevent_group Елена
Шевцова, есть в Томске такие компании, которые и вовсе перенесли корпоративную
вечеринку на следующий год.
"Не
все готовы отдавать под корпоратив предновогоднюю субботу или воскресенье. У
нас есть заказчики, которые будут отмечать после Нового года – 5 января или
даже в двадцатых числах", – сказала она, уточнив, что в основном это
касается "продажников", чьи выручки зависят от новогодних праздников.
Ни петухов, ни артистов
По
словам представителей праздничных агентств, бюджет томских компаний, выделяемый
на корпоративы, в этом году существенно не изменился. В основном сотрудники
будут праздновать в ресторанах и кафе. Стоимость
мероприятия в зависимости от количества гостей варьируется от 30 тысяч рублей и до 1,5 миллиона рублей. Фирмы, как выяснилось, чаще стали отказываться от
приглашенных артистов, но выбирают оригинальные программы.
"В
этом году много концепций в стиле "Урганта", много связанных с Годом кино, а еще – посвященных детским новогодним утренникам. Люди
вспоминают свои детские костюмчики и хотят их возродить уже на
взрослом корпоративе", – сказала Корченюк, уточнив, что в костюмы снежинок,
мушкетеров и белочек решили нарядиться, в основном, сотрудники банковской и
нефтегазовой сфер.
© РИА Томск. Павел Стефанский
По
словам Шевцовой, некоторые организации иногда сами пишут сценарии для
корпоративов. Так, одна из страховых компаний Томска на своей вечеринке разыграет историю с демонами и шаманами, от которых человечество будут спасать страховщики. "Компании также просят огненные шоу, шоу из песка, в общем, что-то
новенькое и интересное", – добавляет она.
Однако, как отмечают представители агентств, в этом году ни в одном сценарии новогоднего праздника не фигурирует символ наступающего года – петух, встречается лишь упоминание о нем в
некоторых конкурсах.