© РИА Томск. Яков Андреев
ТОМСК, 12 дек – РИА Томск. Портал госуслуг Томской области "переехал"
с местного сайта на единую федеральную платформу "Госуслуги"
(gosuslugi.ru), благодаря чему жители региона могут получать региональные и
федеральные госуслуги по принципу "одного окна", сообщается в
понедельник пресс-служба обладминистрации.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Ранее сообщалось, что Томская область вошла в число пилотных
российских регионов, в которых местные порталы госуслуг "переедут" с
местных сайтов на единую федеральную платформу "Госуслуги" (gosuslugi.ru).
Переход на новую платформу должен был состояться в 2017 году. В Томской области действуют
несколько подобных порталов, в частности pgs.tomsk.gov.ru и
pgu.tomsk.gov.ru.
Со ссылкой на начальника облдепартамента развития информационного
общества Андрея Максименко сообщается, что официальный переход Томской области
на единый портал произошел 5 декабря.
"Для
жителей Томской области портал gosuslugi.ru стал единой точкой входа для
получения региональных и федеральных услуг. Обновленный пользовательский
интерфейс, мобильная версия портала, новый каталог услуг, специальный раздел
"Помощь и поддержка" <…> помогут найти и получить услуги или
консультацию удобнее и быстрее", – цитирует пресс-служба Максименко.
Как сообщалось ранее, после перехода на единую платформу жителям
региона не придется авторизовываться на каждом сайте отдельно – на новой
платформе для получения федеральных и региональных услуг понадобится единый
логин и пароль. Через gosuslugi.ru томичам будут доступны более 130 госуслуг.
Например, они смогут узнать о своей налоговой задолженности или накопленной
пенсии.