RIATOMSK.RU
-2°C
7 декабря 2019  |  
21:53
  |  
-2°C
16:31  2 января 2017 г.

Мэрия просит томичей помочь наладить работу новой маршрутной сети

Сапунова Карина Владимировна
© РИА Томск. Павел СтефанскийМэрия просит томичей помочь наладить работу новой маршрутной сети

ТОМСК, 2 янв – РИА Томск, Карина Сапунова. Томичи могут сообщить специалистам мэрии о недостатках в работе маршруток – такие звонки помогут выявить нарушения и отладить работу новой транспортной схемы, сообщила в понедельник РИА Томск председатель городского комитета по транспорту Ольга Свахина.

Ранее сообщалось, что с 1 января в Томске заработала новая схема движения общественного транспорта. Перевозчики, заключившие контракты, должны будут соблюдать ряд требований – например, маршрутки необходимо было оборудовать системой ГЛОНАСС и видеорегистраторами, устанавливается жесткий интервал между автобусами и другое.

Все под контролем

"Объезд мы делаем по утрам, маршруты все работают. Выход на маршрут в соответствии с планом, который был утвержден", – рассказала Свахина.

По ее словам, пока серьезных нарушений не выявлено. Но томичи могут помочь специалистам, сообщая о нарушениях по телефону 28-29-06.

"Надо сообщать конкретно, на какой остановке, во сколько подошел автобус или не пришел. Надо все называть конкретно – мы посмотрим. Разбираться будем. Специалисты каждый день прослушивают сообщения, перезванивают, проверяют", – отметила собеседница агентства.

Она добавила, что томичам стоит учитывать, что в праздники маршрутки ходят с двойным интервалом – до 16 минут.

На что жалуются томичи

Если судить по сообщениям в социальных сетях, то чаще всего томичей не устраивают большие интервалы между автобусами.

"Сегодня ждали автобус номер 11 более 30 минут. Видимо, новая маршрутная сеть начала действовать, до этого интервал был 10 минут", – написала в соцсети "ВКонтакте" томичка Мария.

Другая жительница Томска, Залина, возмутилась тем, что ухудшилось транспортное сообщение между Иркутским трактом и проспектом Комсомольский.

"Маршрутная реформа в действии. Сегодня на себе проверили. С Иркутского на Комсомольский ходил 29-й и 27-й. 27-й убрали. 20 минут прождали 29-й. Он пришел, конечно, забитый, как банка с огурцами", – написала она.

При этом часть томичей утверждают, что новой схемой довольны, а интервалы у нужных им маршрутов и раньше были немаленькими, так что "хуже точно не будет".

Другие горожане недовольны тем, что остались без удобных им маршрутов. Особенно это коснулось жителей отдаленных микрорайонов.

"Живу в Зональном, раньше было три маршрута. Можно было уехать в любую точку города, теперь 17-й, 27-й упразднили, остался только 401. Вообще неудобно. Теперь две-три пересадки нужно делать. У меня родственники в конце Ленина живут (удобно на 17-м было ездить), и в конце Иркутского (как раз на 27-м туда добиралась), а теперь черте что... Даже на 400-м ни туда, и ни сюда...", - жалуется томичка Алена.

А жительница микрорайона Солнечный Альбина отмечает, что власти не подумали о пассажирах автобуса №30. "Обычно на остановке "Школа" так забивается автобус, что на "Абрикосе" не все влазили, а сейчас его продлили, автобусы сократили, интервал увеличили. В Солнечный не приехать и не уехать из него!" – рассказала она.

Другая томичка, Екатерина, считает, что маршрут №30 "закольцевали вполне логично". "Но вот то, что пассажиропоток в Солнечном очень большой – об этом не думали", – добавляет она.


Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке