ТОМСК, 13 янв – РИА Томск, Карина Сапунова. Никто из детей,
заблудившихся в лесу под деревней Кисловка Томского района, не получил
серьезных травм, и медики надеются, что уже на следующей недели все
пострадавшие будут выписаны, сообщил в пятницу журналистам глава областного
департамента здравоохранения Александр Холопов.
Ранее сообщалось, что утром в четверг, 12 января, ученики 4
класса и их учитель заблудились в лесу во время урока физкультуры. Информация о
ЧП в местную администрацию и МЧС поступила только через несколько часов; на
улице в это время было около 15 градусов мороза. Детей привезли в деревню в
17.40, позже все они были госпитализированы. По данным облздрава, состояние
детей удовлетворительное или стабильное средней степени тяжести.
"Дети находятся в двух больницах. С утра провели обход.
Состояние детей удовлетворительное, общее переохлаждение. На выходные они
останутся в больнице, а перспектива такая, что в начале следующей недели они
окажутся дома", – сказал Холопов.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Он уточнил, что единственная девочка, которая находилась в
реанимации, уже переведена в общее отделение. "Состояние типичное для
всех: небольшие элементы общего переохлаждения плюс переохлаждение легкой
степени… Из всех возможных обморожений – это самая легкая степень", – отметил Холопов.
По его данным, из 10 детей, которые были доставлены в больницу,
двое отпущены домой – родители отказались от госпитализации. Сейчас дети
находятся под наблюдением участковых врачей. Медики поддерживают связь с
родителями всех ребят, взрослым медицинская помощь не понадобилась, учителю,
находившемуся с детьми в лесу, госпитализация не потребовалась.
Ранее местные и областные власти заявили, что сообщение о ЧП из школы пришло только после обеда. Сотрудникам
учреждения грозит "разбор полетов" и проверка от администрации
Заречного поселения, в состав которого входит Кисловка. Кроме того, служебную
проверку намерен провести департамент общего образования Томской области,
обстоятельства произошедшего изучает и Следственный комитет.