ТОМСК, 19 янв – РИА Томск.
Поставщики услуг теплоснабжения и электроэнергии в январе 2017 года
запустили новый онлайн-сервис "Единый личный кабинет", с помощью которого
томичи могут оплачивать сразу несколько коммунальных услуг – отопление, горячую воду и свет, а также получать полную информацию о состоянии
своих лицевых счетов, говорится в сообщении компаний "ТомскРТС" и "Томскэнергосбыт".
Ранее сообщалось, что в 2015 году АО "ТомскРТС" и ПАО "Томскэнергосбыт" перешли на единый платежный документ – общую квитанцию
на оплату потребленных услуг электро- и теплоснабжения, а в 2016 году запустили
контакт-центр, где можно получить консультации как по вопросам, касающимся электроэнергии, так и по отоплению и ГВС.
"Следующий шаг –
Единый личный кабинет (lk.tomsk.ru). Очень удобная опция, преимущества которой наши
потребители наверняка оценят", – приводятся в сообщении слова генерального директора ПАО "Томскэнергосбыт" Александра Кодина.
В релизе
поясняется, что введение единого интернет-сервиса позволяет производить оплату за потребленную тепловую и электрическую энергию "одной корзиной" без
взимания комиссии.
Добавляется, что в будущем также появится возможность
настраивать автоматический ежемесячный платеж, а уже сейчас томичи могут
получать полную информацию о состоянии своих лицевых счетов, в том числе о
текущей задолженности, поступивших платежах и расчетах начислений, а
также передавать показания счетчиков и узнавать, когда истекает срок их
поверки.
"Ритм современной жизни крайне динамичен, и это побуждает искать новые
способы решения рутинных задач. Мы ценим время наших клиентов и считаем, что
это нововведение позволит сделать процесс оплаты потребленных услуг более
удобным и быстрым", – цитируются в сообщении слова заместителя генерального
директора по энергосбытовой деятельности АО "ТомскРТС", директора СП "Теплоэнергосбыт" Ивана Ющенко.