МОСКВА, 27 янв – РИА Томск, Вадим Белозерцев. Оператор сотовой связи Tele2 объявил о переходе на новую коммуникационную платформу, что означает смену выбранного в 2014 году Tele2 "честного брендфейса" и полное изменение облика бренда – теперь оператор выступает под лозунгом "Следовать правилам не в наших правилах". Что это значит для томичей и как изменятся услуги оператора – в материале РИА Томск.
По данным компании, оператор сотовой связи Tele2 присутствует в более чем 60 регионах РФ, в том числе в Томской области. Компания выступает в роли дискаунтера на рынке услуг связи – предлагает самые дешевые тарифы для клиентов. Чаще всего тарифы Tele2 формировались путем копирования тарифов других операторов, но продавались на рынке по более низким ценам. С 2014 года, после ухода от "мафиозного" брендфейса, компания выступала под слоганом "Честно дешевле", не отходя от позиции дискаунтера.
Рынок требует инноваций
"За последние годы Tele2 вырос из "коротких штанишек" и увидел, как мир изменился. Компания должна меняться, при этом мы понимаем, что никому не нужна революция. Mы стараемся эволюционировать наш бренд", – открыл презентацию новой стратегии генеральный директор компании-оператора Сергей Эмдин.
По его словам, Tele2 в данный момент – альтернативный поставщик сотовой связи с имиджем оператора-бунтаря. И этот имидж компания намерена использовать. "Мы создаем альтернативу рыночным практикам и не хотим быть частью большой четверки. Мы хотим быть "3+1", быть этим "+1", предоставляя альтернативу – то, что не могут дать абонентам другие операторы", – подчеркивает Эмдин.
В связи с этим Tele2 планирует отказаться от роли Робина Гуда и создавать свой уникальный продукт, учитывающий недостатки других операторов. "Традиционно Tele2 копировала то, что было у конкурентов, теперь рынку это неинтересно. Люди хотят увидеть инновации. При этом очень важно, чтобы предложение было простое и честное – это остается в ДНК нашего бренда", – поясняет гендиректор компании.
Дом, который построила Tele2
В целом, новую стратегию развития Tele2, по словам Эмдина, можно представить в виде дома, который начинается с крыши – оценки потребительских желаний. Главное требование, которое клиенты выдвигают Tele2 – доступность услуг оператора, поэтому курс на низкую стоимость тарифных планов и сама структура тарифов пока остаются прежней.
В то же время компанию ожидают серьезные изменения на всех "этажах", где размещаются направления работы.
"Есть ряд направлений, которые мы намерены развивать. Прежде всего – это уникальное предложение. Мы должны радовать людей своими инновациями, эффективностью работы, программами лояльности и выгодными партнерскими продуктами. Мы будем выбирать то лучшее, что есть на рынке, и предлагать это нашим клиентам", – уточнил Эмдин.
Фундаментом дома выступят ценности компании – честность, выгода, простота, открытость, вежливость и удобство.
Новый look лучше старых двух
Как отмечает директор по маркетингу Инна Походня, главное изменение в стратегии, которое в ближайшее время заметят люди на улицах и клиенты компании – новый брендфейс.
"Мы хотим уйти от ассоциаций, что Tele2 – это оператор, которого выбирают исключительно за низкие цены. Мы хотим, чтобы Tele2 воспринимали как оператора с лучшим соотношением цены и качества. В своей коммуникации мы будем доказывать этот тезис", – сообщила Походня.
По ее словам, для достижения цели Tele2 намерен изменить лицо компании в целом. Например, на смену слогану "Честно дешевле" приходит другой – "Следовать правилам не в наших правилах". А столь приятный молодому глазу, но несерьезный для более обеспеченной аудитории стиль стрит-арта в рекламе заменят черно-белые фотографии с яркими кислотными акцентами в оформлении макетов.
Также изменится дизайн и интерфейс сайта Tele2 – он станет белым и тоже с яркими акцентами. Украшать сайт будут уже упомянутые черно-белые фотографии.
"Мы меняем наш фирменный стиль – это и есть начало эволюции. Теперь яркие образы, черно-белые фотографии, но при этом, как и раньше, отсутствие селебрити, звездочек и мелкого шрифта", – подытоживает директор по маркетингу.
Абонентам – такси со скидкой
Подтвердил слова Эмдина о развитии партнерского сотрудничества и улучшении качества продукта Андрей Патока, заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов.
По его словам, теперь Tele2 будет расширять перечень нужных абонентам Tele2 дополнительных услуг и даже уже подготовил интересные новинки. Например, абонентам оператора, подключенным к тарифным планам линейки "Черный", можно будет переносить неиспользованный трафик минут, смс и гигабайт на следующий месяц.
"Мы с гордостью объявляем о новом продуктовом предложении, которое называется просто – "Перенос остатка". Наши исследования показали, что 80% абонентов не используют в месяц и 80% своего трафика. И мы решили предоставить возможность нашим абонентам переносить неиспользованный трафик на следующий месяц", – сказал Патока.
Он добавил: чтобы не истраченные гигабайты интернета и минуты разговора "перекочевали" в новый месяц, необходимо только вовремя ежемесячно пополнять счет.
Еще одним правилом станет расширение влияния Tele2 на партнеров компании. К запуску новой платформы оператор подготовил ряд финансовых соглашений, которые позволяют клиентам Tele2 получать серьезные бонусы и скидки.
Например, абоненты Tele2, являющиеся клиентам банков "ВТБ24" и Touchbank, смогут получить кредитные карты, обслуживание по которым будет стоить в два раза дешевле, а также выгодные предложения по вкладам и кредитам.
Абоненты Tele2 также могут с хорошими скидками пользоваться мобильным онлайн-сервисом Gett по заказу такси. При этом Патока подчеркнул, что в данный момент выгодные партнерские опции находятся в процессе запуска и для регионов Сибири пока доступны в ограниченном режиме, но в будущем будут работать во всех регионах присутствия Tele2, а число партнеров компании расширится и до региональных предпринимателей.