© РИА Томск. Павел Стефанский ТОМСК, 27 апр – РИА Томск. Томский государственный университет (ТГУ) запустил мобильное приложение TSU.Helper, через которое
студенты могут сообщить о бытовых проблемах в общежитии и оставить заявку электрику или сантехнику на устранение неполадок, сообщает в четверг пресс-служба вуза.
© Александр Трепов
Уточняется, что вход в TSU.Helper осуществляется через
сервис
"ТГУ. Аккаунты". В приложении можно оставить заявку, которая
будет передана электрику, плотнику или сантехнику. Список заявок просматривает
комендант общежития. Когда работа выполнена, студент получит уведомление. Сегодня приложением могут воспользоваться студенты общежитий №№3, 5, 6, 7, 8, вскоре в списке появится и "Парус".
"Нам бы хотелось, чтобы TSU.Helper не только позволял
решать бытовые проблемы, а стал точкой входа для студентов и сотрудников в
единое информационное пространство университета. В перспективе мы предполагаем
<…>, чтобы через него (приложение) можно было бы общаться, отслеживать
свой статус, читать новости и так далее", – цитируются в сообщении слова заведующего web-лабораторией
ТГУ Данилы Соколова.
Отмечается, что разработчики также планируют, что в
дальнейшем через приложение можно будет подавать заявку интернет-службам и
оценивать проходящие в университете мероприятия. Также может появиться
возможность сообщать о проблемах в корпусах университета. Приложение уже сейчас
доступно для скачивания в Play Market и в iTunes.