ТОМСК, 17 мая – РИА Томск, Вадим Белозерцев. Сбербанк усовершенствовал сервис для работы с корпоративными клиентами новым агрегатором данных по контрагентам, который позволит через базы Федеральной налоговой службы (ФНС) быстро сформировать списки конкурентов, партнеров и клиентов, сообщила в среду пресс-служба банка.
"Сервис проверки контрагентов для корпоративных клиентов Сбербанка пополнился агрегатором данных. Он позволяет просто и быстро сформировать списки конкурентов, партнеров, клиентов на основе информации из баз данных ФНС России, в которых содержатся сведения обо всех юридических лицах и индивидуальных предпринимателях страны", – говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, сервис достаточно прост и удобен в использовании: пользователь загружает в агрегатор список ИНН или ОГРН и выбирает параметры поиска, среди которых контактная информация, дата постановки на учет в налоговом органе, а также основной и дополнительный виды деятельности – всего 54 параметра. После этого агрегатор сам формирует базу данных компаний в формате Excel.
"Открытые официальные источники по одному запросу, как правило, предоставляют данные только по одной конкретной компании, в то время как сервис для корпоративных клиентов Сбербанка позволяет в рамках одного запроса агрегировать данные по множеству компаний", – отмечает пресс-служба.
Добавляется, что сервис доступен пользователям E-invoicing в системе "Сбербанк Бизнес Онлайн". Эта услуга уже позволяет обмениваться юридически значимыми документами и сдавать обязательную отчетность в государственные органы в электронном виде.
"Запуск агрегатора данных по контрагентам – очередной шаг в сторону комплексной автоматизации бизнес-процессов. Анализ полученных сведений позволит расширить рынок сбыта услуг, оценить бизнес-среду и разработать стратегию по завоеванию рынка потребителей в конкурентном поле", – цитирует пресс-служба слова руководителя компании-разработчика E-invoicing "КОРУС Консалтинг СНГ" Сергея Вершкова.