ТОМСК,
25 мая – РИА Томск. Один из крупнейших в России и Европе операторов связи – "Ростелеком" – презентовал услуги
для корпоративных и государственных структур. Какие
задачи бизнеса могут решить современные телеком-сервисы – в обзоре РИА
Томск.
"Взял
под крыло"
Одним
из участников встречи представителей бизнеса и госкомпаний с томским филиалом "Ростелекома"
стал областной многофункциональный центр (ТО МФЦ). МФЦ – это учреждения, в
которых можно получить государственные и муниципальные услуги, оформить
различные документы.
Как рассказал журналистам заместитель директора по
информационным технологиям ТО МФЦ Андрей Куташов, все филиалы центра – а их 17 – являются абонентами "Ростелекома".
"Работаем
с "Ростелекомом" с самого начала – как только филиалы были открыты. Для
нас очень важно, чтобы не было перебоев с интернетом, чтобы мы были доступны
для заявителей", – рассказал он.
© предоставлено персс-службой томского филиала "Ростелекома"
Ранее
сообщалось, что филиалы МФЦ охватывают 91,3% территории Томской области и за 2016
год они обработали около 1,1 миллиона обращений.
"Мы
отказались от других провайдеров. "Ростелеком" собрал все наши
филиалы под крыло. Пользуемся различными сервисами оператора, в том числе
еженедельно проводим видеоконференции – собираем все 17 филиалов Томской
области", – добавил Куташов.
В
свою очередь эксперты "Ростелекома" рассказали журналистам, что
сервис "Web-видеоконференция для бизнеса" позволяет
организовывать видеовстречи и вебинары с минимальными затратами: для
подключения достаточно компьютера с web-камерой, планшета или смартфона.
Участвовать могут до 100 участников одновременно.
Связь
для комфортного и эффективного ведения бизнеса
"Сегодня
мы видим новые реалии бизнеса. Динамика бизнеса возрастает. Появляется все
больше территориально распределенных компаний с филиальной структурой. Вместе с
этим есть необходимость сократить расходы на командировки. И надо помнить, что
все решения руководства должны приниматься оперативно, а это значит, что им
необходимо быть на связи везде и всегда", – рассказал директор Томского
филиала ПАО "Ростелеком" Алексей Махорин.
По
его словам, "Ростелеком" предлагает крупным корпоративным клиентам
комплексные, индивидуально разработанные предложения с гибкой системой скидок,
объединяющие основные услуги: широкополосный доступ в интернет, интерактивное
телевидение, стационарную телефонию и мобильную связь.
© предоставлено персс-службой томского филиала "Ростелекома"
Как
сообщалось в 2016 году, "Ростелеком" запустил новый сервис – мобильную
связь. По мнению экспертов, это позволило оператору укрепить позиции лидера в
предоставлении телеком-услуг в сегментах B2B (бизнес для бизнеса).
Мобильная
связь "Ростелекома" открывает новые возможности для владельцев
бизнеса. Как отмечают в компании, в последнее время наблюдается рост
подключений проводных "рабочих" телефонов для различных предприятий и
организаций. Сэкономить на связи бизнесмены могут, подключив мобильную связь от
компании "Ростелеком", что позволит совершать звонки внутри сети РТК
бесплатно.
Сим-карты
выпускаются сразу в трех форматах: стандартная, микро- и нано. Есть возможность
сохранить старый номер телефона при подключении к мобильной связи
"Ростелеком".
Макрорегиональный филиал (МРФ) "Сибирь" ПАО "Ростелеком" –
структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на
территории Сибирского федерального округа. Создан в апреле 2011 года на базе
ОАО "Сибирьтелеком" после присоединения этой компании к ПАО
"Ростелеком". Объединяет восемь региональных филиалов – Алтайский,
Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский,
Томский.
ПАО
"Ростелеком" – одна из крупнейших в России и Европе
телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех
сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.