© РИА Томск. Павел Стефанский ТОМСК, 27 июн – РИА Томск. Сбербанк запустил новую линейку пакетов услуг по
расчетно-кассовому обслуживанию для бизнеса, изменения коснулись как стоимости
ежемесячного обслуживания, так и набора услуг, входящих в пакет, сообщила пресс-служба
банка.
"В новых пакетах услуг "Базис+", "Актив+", "Оптима+"
количество платежных поручений, проводимых по расчетному счету за месяц,
увеличилось в 2-3 раза, в зависимости от вида пакета <…> Стоимость
обновленных пакетов услуг снизилась в среднем в два раза", – говорится в
сообщении.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Уточняется, что предприниматели, выбравшие расчетно-кассовое обслуживание в
Сбербанке, могут воспользоваться онлайн-сервисами, позволяющими оптимизировать
бизнес-процессы. Например, самостоятельно вести бухгалтерский учет, создать
интернет-сайт на основе готовых решений, привлечь банк в качестве гаранта в
расчетах между поставщиком и покупателем.
"В настоящее время треть вновь зарегистрированных на территории
присутствия Сибирского банка предприятий открывает расчетные счета в Сбербанке <…>
Новые пакеты услуг максимально адаптированы под потребности клиентов малого и
микро бизнеса, при этом экономия может составлять до 30%", – цитирует
пресс-служба директора управления продаж малому бизнесу Сибирского банка ПАО
"Сбербанк" Наталью Левченко.
Подробнее о новой линейке услуг можно узнать в отделениях Сбербанка.