© РИА Томск. Олег Асратян ТОМСК, 11 июл – РИА Томск. Горожане смогут оставить жалобы
на открытые люки на сайте ООО "Томскводоканал" через специальный
онлайн-сервис, сообщила во вторник пресс-служба компании.
"На сайте "Томскводоканала" появился новый сервис
по подаче заявок об обнаружении открытых люков колодцев. Если вы увидели люк с
плохо закрытой или отсутствующей крышкой, перейдите на главную страницу сайта компании и
выберите раздел "Открытый люк?". Далее необходимо заполнить небольшую
анкету, указав в ней место опасного объекта", – говорится в сообщении.
Уточняется, что аварийно-диспетчерская служба компании, получив
сообщение, направляет бригаду по указанному адресу для проведения обследования
и обеспечения безопасного движения для транспорта и пешеходов.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Отмечается, что "Томскводоканал" может решить
проблему только с теми колодцами, которые стоят на балансе этой компании. Если за
объект отвечает другое предприятие, то заявки передаются туда. Так, из 119
обращений об открытых колодцах, поступивших в диспетчерскую "Томскводоканала"
за июнь этого года, только 79 касались люков канализации и водопровода, за
которые отвечает компания.
Добавляется, что также томичи могут сообщить о колодцах с
плохо закрытой или отсутствующей крышкой по телефону 90-50-90.
Ранее сообщалось, что периодически в Томске происходят инциденты, связанные с открытыми люками. Так, в январе 2017 года 10-летняя девочка упала в припорошенный снегом открытый колодец во дворе дома на улице Бирюкова. По данным мэрии, она сама выбралась из колодца и после инцидента в больницу не обращалась. СК вел проверку по данному факту. Предположительно, крышку люка сдвинула техника во время уборки.