© РИА Томск. Павел Стефанский ТОМСК, 5 мар – РИА Томск. Более 400 тысяч новых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей открыли счета в Сбербанке в 2017 году; руководство банка считает, что число клиентов выросло из-за новых удобных сервисов Сбербанка, сообщила пресс-служба банка.
"В 2017 году более 400 тысяч новых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей открыли счета в Сбербанке. Таким образом, число активных клиентов корпоративного блока банка на конец 2017 года превысило 2 миллиона", – говорится в сообщении.
Также сообщается, что услугами интернет-банка "Сбербанк Бизнес Онлайн" пользуются более 1 миллиона компаний. При этом 99,6 % транзакций осуществляется только в электронном виде.
"Рост числа клиентов – результат того, что банк в прошлом году существенно улучшил свои сервисы и предложил новые. Мы запустили пакет услуг "Легкий старт" для начинающих предпринимателей с бесплатным обслуживанием. Был обновлен интернет-банк. Клиенты получили быстрые расчеты внутри банка…и продолжительный 20-часовой операционный день", – приводятся в сообщении слова старшего вице-президента банка Анатолия Попова.
Добавляется, что благодаря передовым технологиям, таким как модели анализа данных с помощью Big Data и роботизации ручных операций, банк упрощает и совершенствует кредитные процессы. В результате 51% клиентов из сектора крупного и среднего бизнеса получают решение по кредитам менее чем за пять дней, 53% входящего потока малого и микробизнеса – менее чем за час.
"К концу 2017 года остаток кредитов малого и среднего предпринимательства в 1,3 триллиона рублей превысил докризисный уровень. Годовой прирост портфеля составил более 200 миллиардов рублей, объем выдач кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства за 2017 год увеличился на 60% по сравнению с 2016-м", – отмечает пресс-служба.