RIATOMSK.RU
+2°C
25 апреля 2024  |  
22:16
  |  
+2°C
9:00  3 апреля 2018 г.

Секреты "улова" в сети: мастер-класс для томского бизнеса

Планкина Евгения Андреевна
© предоставлено пресс-службой Альфа-БанкаСекреты улова в сети: мастер-класс для томского бизнеса

ТОМСК, 3 апр – РИА Томск, Евгения Планкина. Альфа-Банк провел очередной мастер-класс для томских предпринимателей, на котором они смогли узнать секреты продвижения бизнеса в интернете от известного интернет-маркетолога. Некоторые советы эксперта и отзывы слушателей  – в материале РИА Томск.

Ведущим мастер-класса стал Алексей Иванов – директор компании ISEE Marketing, которая занимается интернет-маркетингом и является официальным партнером "Яндекса" по обучению. Эксперт рассказал томским предпринимателям, как получить максимум от рекламы в интернете – привлечь клиентов через сайты и социальные сети.

"Альфа-Банк – надежный партнер для клиентов не только в плане кредитования, но и в предоставлении нефинансовых сервисов, в рамках которых наши клиенты получают скидки, подарки и вот такие полезные мастер-классы от наших партнеров. Ориентируясь на опыт прошлого года, думаем, отклики будут положительные", – сказала директор по массовому бизнесу ОО "Томский" Альфа-Банка Екатерина Кузнецова.

Не дать уйти

По словам Иванова, игнорировать интернет как ресурс для развития бизнеса нельзя. При этом просто создать сайт или страницу в соцсетях уже недостаточно. Сегодня нужна постоянная коммуникация с аудиторией, а также привлечение всевозможных инструментов для ее анализа.

"Взаимодействие с аудиторией состоит в том, что вы должны расписать, откуда посетители придут на ваш сайт  –  это работает визитка, соцсети или "кто-то рассказал". Вы должны также расписать, что вы предложите тому или иному пришедшему, потому что потенциальный клиент чего-то ждет. Учитывайте, что посетители со смартфонов, компьютеров и планшетов – абсолютно разные люди. Их нужно анализировать отдельно", – объясняет Иванов.

© предоставлено пресс-службой Альфа-Банка
Директор компании ISEE Marketing Алексей Иванов проводит мастер-класс в Томске
По его словам, сегодняшние бизнесмены склонны перегружать сайты ненужной информацией и, наоборот, скрывать нужную. Они предлагают клиентам слишком подробные формы для заказов, неудобную навигацию, сложные расценки или вовсе несуществующий сервис. По мнению Иванова, это уводит клиента, который в принципе изначально не доверяет компании.

"Напишите одним предложением, почему нужно обратиться именно к вам. Широкий ассортимент, низкие цены и индивидуальный подход  – не аргумент, это заезженная фраза, которая означает , что мы просто отработаем ваш заказ. Добавляйте эмоции, создавайте сложные запросы и работайте с соцсетями, чтобы цеплять тех, кто расскажет другим людям о вас", – сказал он.

И это лишь малая часть того, чем поделился с томскими бизнесменами эксперт. Мастер-класс длился пять часов и включал в себя теоретическую и практическую части, где разбирали конкретный бизнес. "Мне нравится работать именно с малым бизнесом, потому что здесь руководители, а значит, результат будет быстрым. Моей задачей было, в том числе, зажечь их на свершения", – сказал он.

Интернет – 90% успеха

На мастер-классе собрались около 150 томских бизнесменов, причем не только клиенты Альфа-Банка. По словам гендиректора консалтингового агентства Expertum Group Светланы Сосновской, ее компания как раз сейчас занимается корректировкой сайта и мастер-класс очень вовремя.

"Вроде бы все очевидно, но когда ты решаешь много задач, ты этого просто не видишь, и важно вырываться из этого состояния, тогда начинаешь задумываться, куда ты вкладываешь деньги. Мы 12 инсайтов точно для себя выписали, которые будем использовать в работе", – сказала бизнесвумен.

"Интернет делает 90% информации об услугах или товарах. После сегодняшнего мастер-класса есть над чем поработать, например, как правильно настраивать таргетирование и выбирать аудиторию. Сразу это мозг не освоит, нужно еще осмыслить, но хотя бы вектор задан", – добавил директор барбершопа Chop-chop Леонид Дворников.

© предоставлено пресс-службой Альфа-Банка
Мастер-класс Альфа-Банка в Томске

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке