RIATOMSK.RU
+7°C
25 апреля 2024  |  
16:54
  |  
+7°C
17:40  11 июля 2018 г.

ТПУ открывает магистратуру по направлению "Цифровой маркетинг"

Соколов Иван
© РИА Томск. Таисия ВоронцоваТПУ открывает магистратуру по направлению Цифровой маркетинг

ТОМСК, 11 июл – РИА Томск. Школа инженерного предпринимательства Томского политехнического университета (ТПУ) открывает в 2018 году новый магистерский профиль – "Цифровой маркетинг"; выпускники магистратуры могут стать digital-маркетологами, бренд-менеджерами в цифровых и мобильных коммуникациях, SMM и SEO-специалистами, сообщает в среду пресс-служба вуза.

Ранее сообщалось, что в 2018 году в ТПУ откроются 11 новых магистерских программ, всего прием будет вестись по 34 направлениям. Количество бюджетных мест в магистратуру вуза в этом году выросло до 1320. 

"В этом году в Школе инженерного предпринимательства Томского политехнического университета открывается новый магистерский профиль – "Цифровой маркетинг". Его выпускники станут digital-маркетологами, бренд-менеджерами в цифровых и мобильных коммуникациях, SMM и SEO-специалистами. На программе открыто 12 бюджетных мест, первые студенты приступят к занятиям уже в сентябре", – говорится в сообщении.

Программа магистратуры будет реализовываться совместно с Ассоциацией участников инновационного кластера "Информационные технологии и электроника Томской области", в состав которой входят почти 200 организаций коммерческой, образовательной и научной сфер. Среди преподавателей не только педагоги, но и руководители компаний, а также иностранные ученые, подчеркивается в сообщении.

"Все магистранты будут участвовать в разработке и реализации реальных проектов под руководством бизнес-партнеров. Студенты получат возможность трудоустройства в годы обучения, защитят научно-практические исследования в форме стартапа, а после – гарантированно будут устроены на работу", – приводит пресс-служба слова доцента Школы инженерного предпринимательства ТПУ Натальи Чистяковой.

Отмечается, что выпускники магистерской программы "Цифровой маркетинг" получат навыки создания медиаконтента, разработки и реализации маркетинговых стратегий, будут владеть инструментами цифровых коммуникаций для решения бизнес-задач.

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке