© скриншот сайта проекта
ТОМСК, 30 июль – РИА Томск. Благотворительный проект
"Поколение М" компании МТС стал лауреатом Национальной премии
"Медиа-менеджер России – 2018" – он был признан лучшим в номинации
"Социальная ответственность медиабизнеса", сообщила РИА Томск
пресс-служба компании МТС.
По данным
пресс-службы, в 2018 году на премию в 25 номинациях были выдвинуты 115
топ-менеджеров компаний и проектов. Проект МТС "Поколение М" стал
победителем Национальной премии "Медиа-менеджер России – 2018" в номинации
"Социальная ответственность медиабизнеса". Премия "Медиа-менеджер
России" вручается с 2001 года.
"Социальный
проект "Поколение М" с помощью цифровых технологий открывает равные
возможности для развития детям всей страны. За время работы проекта 240 ребят
из 60 регионов страны стали победителями проекта, и для каждого из них эта
победа стала важным шагом в профессиональную сферу", – цитируется в
сообщении лидер проекта "Поколение М", лауреат премии
"Медиа-менеджер России – 2018" Екатерина Филатова.
Благотворительный
проект "Поколение М" объединяет в себе идею развития способностей
школьников к разным видам искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных
детей. На виртуальных творческих площадках проекта дети могут проявить таланты,
участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских
звезд. Дети и подростки Томска в возрасте от 6 до 18 лет также могут принять
участие в проекте, посетив основную площадку проекта – сайт pokolenie.mts.ru.