RIATOMSK.RU
+6°C
5 мая 2024  |  
5:58
  |  
+6°C
9:46  10 сентября 2018 г.

Первое кафе-мороженое под томским брендом открылось в Китае

Тайлашева Елена Владимировна
© предоставлено Ольгой СтепикоПервое кафе-мороженое под томским брендом открылось в Китае

ТОМСК, 10 сен – РИА Томск, Елена Тайлашева. Первое полноценное кафе-мороженое под брендом "33 пингвина" открылось в китайском городе Сучжоу; это первая франчайзинговая точка в Китае, к ее открытию томская компания шла полтора года, сообщила РИА Томск директор торговой марки Ольга Степико.

Ранее сообщалось, что в 2017 году продукция под брендом "33 пингвина" уже появилась в торговых сетях Шанхая.

Томский мини-остров

"Наш партнер в Китае открыл кафе под брендом "33 пингвина" в городе Сучжоу в только что построенном современном торговом центре. Сам город находится недалеко от Шанхая, первые упоминания о нем относятся к 514 году до нашей эры! Итого у нас стало почти 20 точек продаж в Китае, но вот такая франчайзинговая – первая", – рассказала Степико.

По ее словам, точка построена в концепции "33 пингвина", мороженое в ней продается весовое, накатывается шариками в брендированные креманки. За витриной находится продавец, который общается с покупателем, советует ему, что выбрать. Оформление мини-острова тоже фирменное.

Степико пояснила, что до настоящего времени точками продаж мороженого "33 пингвина" в Китае были фирменные морозильные шкафы или витрины со стаканчиками. Такие точки располагаются в Шанхае, например, в кафе Шанхайского всемирного финансового центра. Кроме того, стаканчики продаются на улице и нескольких интернет-площадках, а также в кафе бизнес-центров в Шанхае и ближайших городах.

"Это были точки продаж нашего партнера и его мелкооптовых покупателей. Мы долго готовились к открытию именно франчайзинговой точки – мини-острова в торговом центре, такого, какие уже работают более чем в 180 городах в пяти странах. От первой точки продаж в Китае до первой франчайзинговой точки прошло почти полтора года", – добавила Степико.

Пояснив, что рынок этой страны обладает высокой емкостью, но при этом он очень осторожен: китайский бизнес принимает решение постепенно и обдуманно.

Плюс одна страна

Директор марки отметила, что в целом в Китае очень хорошее отношение к российским товарам, но планы продаж на сотни тонн в компании пока не строят.

"Китай научил нас торопиться медленно. То есть все делать основательно, создавая опору для следующих шагов. Поэтому сейчас мы строим стратегические планы с нашим партнером, ведем переговоры. Нужно понять, как работает такая точка в Китае, решить все возникающие проблемы и вопросы, чтобы потом уверенно открываться в любой провинции и любом городе", – говорит Степико.

Также она рассказала, что на этой неделе к сети присоединится еще одна страна – Узбекистан (сейчас бренд представлен, кроме России и Китая, в Казахстане, Киргизии и Белоруссии). Партнеры из Ташкента откроют в своем городе сразу несколько мини-кафе мороженого и десертов "33 пингвина".

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке