ТОМСК, 19 ноя – РИА Томск. Обращения томичей по поводу качества уборки снега на улицах города и во внутриквартальных проездах принимаются в диспетчерской муниципального "Спецавтохозяйства"
(САХ), а также по телефонам горячих линий в районных администрациях; жалобы на сугробы во дворах нужно адресовать управляющим компаниям, сообщила в понедельник пресс-служба мэрии Томска.
Ранее сообщалось, что количество снега, выпавшего в Томске
за первые две недели ноября, вдвое превысило обычную норму осадков для этого
периода. По прогнозу синоптиков, после кратковременного похолодания обильные
снегопады продолжатся в ближайшие дни.
По данным пресс-службы, томичи могут пожаловаться на плохую
уборку снега в областном центре по телефонам горячих линий. В зависимости
от категории улицы обращаться нужно либо в САХ, либо в администрацию одного из
районов Томска.
© РИА Томск. Яков Андреев
"Если не устраивает качество уборки снега во внутриквартальных проездах, на дорогах третьей категории, нужно звонить на горячие линии в районные администрации:
51-76-90 – Ленинский, 65-94-93 – Октябрьский, 54-45-25 – Советский, 56-40-96 – Кировский; на магистралях города,
остановках и тротуарах улиц 1,2 категории –
в диспетчерскую САХ: 26-55-80,
26-55-21, 26-66-39", – говорится в сообщении.
Поясняется, что все дороги, по которым ездят маршрутки,
трамваи и троллейбусы, относятся к первой и второй категории. К первой категории
также относятся улицы, проезжая часть которых полностью асфальтирована, имеются
бордюр, асфальтированный тротуар, забор, отбойник и газоны: "А если это
частный сектор, где асфальт есть только в некоторых местах или его нет вообще,
то такую улицу отнесут к третьей категории".
Добавляется, что за уборку снега во дворах в Томске отвечают жилищные
организации, обслуживающие дома.