ТОМСК, 11 фев – РИА Томск, Мария Масляева. Комиссия Томского УФАС
признала рекламу магазина цветов со слоганом "Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет
стоять неделю" ненадлежащей и предписала прекратить ее распространение; согласно проведенному ведомством опросу, почти 82% респондентов увидели в данном слогане двойной
смысл, а 42% посчитали рекламу непристойной, сообщила в понедельник
пресс-служба ведомства.
Отмечается, что 30 ноября 2018 года томичка сообщила в УФАС,
что реклама цветочного магазина "Букетная лавка" со слоганом "Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет
стоять неделю", по ее мнению, является непристойной. Чтобы учесть
общественное мнение, антимонопольный орган предложил томичам принять участие
в опросе о возможности размещения такой рекламы, на момент рассмотрения дела в нем приняли участие 4,5 тысячи человек.
"В пользу рекламодателя склонились 38,8% респондентов, тогда как 61,2% ответили отрицательно на вопрос "Допускаете ли вы размещение подобной рекламы в нашем городе". Двойной смысл в рекламе усматривают 81,5% опрошенных. 59,1% считают, что такая реклама может оскорбить чувства потенциальных потребителей рекламы. 42% – в рекламе используются непристойные образы, сравнения, выражения", – говорится в сообщении.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Добавляется, что э
кспертный совет по рекламе, действующий при УФАС, поддержал общественную оценку спорной рекламы."Комиссия
предписала прекратить распространение данной рекламы. Антимонопольному
органу предстоит решить вопрос об административной ответственности индивидуального
предпринимателя", – говорится в сообщении.
Добавляется, что представитель предпринимателя, торгующего цветами в "Букетной лавке", пояснил, что рекламный лозунг тот придумывал сам и "не видит никакого двойного смысла в рекламе, а каждый потребитель рекламы додумывает ее смысл в меру своей испорченности".