ТОМСК, 20 фев – РИА Томск, Мария Масляева. Первый
частный технопарк для высокотехнологичных стартапов открыла в Томске группа компаний DI Group; в
технопарке имеются лаборатории, центр прототипирования, монтажные участки, лазерный участок, а также все необходимые сервисы, сообщила РИА Томск в среду пресс-служба компании.
Больше "фарша": томская фирма претворяет идеи в товары мирового уровня >>>
Ранее сообщалось,
что компания "Монета", которая является R&D-подразделением томского холдинга DI Group, намерена создать в Томске международный инновационно-технологический технопарк DI Labs. Проект получил государственную
поддержку в форме субсидий на возмещение части затрат. В структуре компании
"Монета" создана технологическая база более чем для 50
hardware-продуктов.
"Группа компаний DI Group запустила в Томске первый частный технопарк
для высокотехнологичных стартапов… Это инкубатор для проектов, создаваемых в DI
Group. Внутри есть все для успешного запуска технологического стартапа:
лаборатории, центр прототипирования, монтажные участки, лазерный участок,
рабочие места", – говорится в сообщении.
Отмечается, что площадь основного здания составляет 2,3 тысячи
"квадратов", а также дополнительно 1,2 тысячи квадратных метров
производственных площадей в промышленной зоне. Новый технопарк обеспечен всеми
необходимыми сервисами: финансы, бухгалтерия, юристы, маркетинг, логистика. Готовятся
к открытию столовая, тренажерный зал и комната для отдыха сотрудников.
© РИА Томск. Таисия Воронцова
Томская группа компаний DI Group – технологический холдинг, где
создаются высокотехнологичные hardware-стартапы на базе собственных
инвестиционных, инжиниринговых, производственных и маркетинговых ресурсов. Одно из важных направлений DI Group – привлечение инвестиций, для этого организовано три совместных венчурных фонда –
с партнерами из Сингапура,
Российской венчурной компании (РВК), Томским госуниверситетом.
Среди продуктов компании – первая в мире 3D-ручка CreoPop для печати
холодными чернилами, кинетический пластилин Zephyr, автоматы для продажи различных товаров (молока, салатов, СИМ-карт, банковских карт),
владеют и развивают по всему миру бренд "Юниор" (сеть футбольных школ
для детей).