© предоставлено пресс-службой Томского госуниверситета ТОМСК, 28 фев – РИА Томск. Члены Российской академии образования (РАО)
утвердили врио ректора Томского госуниверситета (ТГУ) Эдуарда Галажинского в
должности вице-президента организации; в его планах инициирование и развитие
федеральных междисциплинарных проектов, а также изучение эффективности новых
образовательных технологий, сообщила в четверг пресс-служба вуза.
По данным пресс-службы, накануне состоялось общее собрание членов РАО,
которые утвердили Галажинского в должности вице-президента организации. Его кандидатура
была согласована с Минобрнауки РФ.
"Доктор психологических наук, врио ректора ТГУ Эдуард Галажинский
приступил к выполнению обязанностей вице-президента Российской академии
образования. В этой должности он будет заниматься разработкой долгосрочных
планов фундаментальных исследований, усилением работы РАО с высшей школой и
курировать междисциплинарные проекты", – говорится в сообщении.
Отмечается, что в 2020 году в РФ заканчивается действие программы
фундаментальных научных исследований. В связи с этим одной из основных
задач нового вице-президента РАО станет разработка долгосрочного плана
фундаментальных исследований, отвечающего вызовам современной России в сфере
образования и науки.
© РИА Томск. Павел Стефанский
"В своей работе я считаю важным также инициирование и развитие крупных
федеральных междисциплинарных проектов, направленных на решение ключевых задач
общества. Одним из них может стать масштабное исследование раннего развития
детей, презентацию которого сотрудники ТГУ и МГУ (Московского госуниверситета) провели
на днях в образовательном центре "Сириус", – цитирует пресс-служба
слова Галажинского.
Добавляется, что врио ректора также намерен использовать ресурсы РАО в
изучении эффективности внедрения новых образовательных технологий в систему
образования.
Российская академия образования ведет исследования и разработку научных
основ образования в РФ с учетом социально-экономических изменений в обществе,
культурных традиций народов России и зарубежного опыта. Она координирует
апробацию образовательных технологий, средств и форм организации обучения и
воспитания, а также исследования в интересах повышения педагогической культуры
российского общества.