ТОМСК, 21 мар – РИА Томск.
Компания "Газпромнефть-Корпоративные продажи" расширила функционал
топливных карт, предложив своим клиентам не столько удобный сервис для
приобретения нефтепродуктов, сколько инструмент для повышения эффективности
работы предприятия, в котором возможность безналичной оплаты топлива становится
лишь одной из широкого спектра услуг, сообщает пресс-служба компании. Подробнее
– в материале РИА Томск.
"Газпромнефть-Корпоративные
продажи" сделала ставку на развитие и внедрение для участников рынка
логистики и перевозок новых технологий, объединенных на платформе "ОПТИ 24". Для клиентов созданы удобные сервисы управления
автопарком.
Привычная топливная карта становится
сервисной и предоставляет клиентам широкие возможности получения услуг,
необходимых для коммерческого транспорта. Уже сейчас по карте можно приобрести
товары на АЗС (как топливо и реагент AdBlue, так и кофе), воспользоваться услугой шиномонтажа, мойки
и замены моторного масла на станциях техобслуживания. По данным компании, карту
принимают на 2600 АЗС в России и СНГ, а также на 350 сервисных станциях.
Контроль расходов в режиме онлайн
В личном кабинете менеджер
автопарка может контролировать расходы на топливо и сопутствующие товары,
строить маршруты. А электронный документооборот позволяет получать
счета-фактуры, товарные накладные, акты приемки, выполнения работ и услуг без
посещения офиса. Это значительно сокращает время на доставку и расходы на
печать, пересылку и хранение, подчеркивают в компании.
Сервис уведомлений по
электронной почте о состоянии баланса позволяет контролировать остаток средств
на счете и предотвращать блокировку карт из-за отсутствия средств по договору.
При этом пополнить счет можно и с банковской карты.
Контролировать баланс и платежи
в реальном времени также помогает мобильное приложение, привязанное к личному
кабинету. С его помощью можно блокировать и разблокировать карту с телефона,
устанавливать лимиты. Статистика показала: как только эти функции стали
возможны на практике, клиенты мгновенно отреагировали на них и начали
использовать в своей работе, отмечают в "Газпромнефть-Корпоративные
продажи".
Комфорт в работе
Сотрудничество поставщика топлива
и клиентов реализовано по принципу единого окна – документооборот и финансовые
операции осуществляются с одним юридическим лицом "Газпромнефть-Корпоративные
продажи", а сам договор можно заключить онлайн, просто заполнив анкету на
сайте.
"В своей деятельности мы
придерживаемся новейших технологических разработок, создавая упор на развитии
электронных сервисов, чтобы сделать работу с картами еще более комфортной и
функциональной. Уходим от громоздкой и медленной системы документооборота,
интегрируем свои системы учета в клиентские, предоставляем доступ к
многочисленным услугам, которые нужны в перевозках. Сервисная карта призвана
открыть широкий спектр возможностей для наших клиентов в сфере перевозок и
логистики", – отмечает генеральный директор "Газпромнефть-Корпоративные
продажи" Дмитрий Гузеев.
Компания продолжает работать
над расширением спектра услуг, необходимых для комфортной работы в сфере
логистики и коммерческого транспорта. В частности, идет развитие функционала
оплаты дорожной инфраструктуры, который позволит коммерческим клиентам
контролировать расходы на платные дороги и штрафы ГИБДД все в том же личном
кабинете. Компания идет по пути создания полноценной цифровой платформы для
коммерческого транспорта.