ТОМСК, 5 апр – РИА Томск. Две тысячи абонентов компаний "ТомскРТС" и "Томскэнергосбыт" за одну неделю отказались от бумажных квитанций за отопление, горячую воду и свет в пользу электронных счетов, говорится в сообщении ресурсоснабжающих организаций в пятницу.

Ранее сообщалось, что услугу можно подключить в "Едином личном кабинете". Для этого в разделе "Профиль" необходимо выбрать "Получение счета по e-mail" и подтвердить согласие с офертой на оказание информационных услуг.

"За неделю количество потребителей, подключивших услугу отправки счетов за свет, тепло и горячую воду на e-mail, выросло на две тысячи абонентов и составило почти пять тысяч человек. Из них более трех тысяч потребителей являются жителями областного центра и оплачивают услуги теплоснабжения и электроэнергии по Единому платежному документу", – говорится в сообщении.

Cо ссылкой на заместителя генерального директора по развитию и маркетингу ПАО "Томскэнергосбыт" Александра  Братухина отмечается, что преимущества онлайн-счета в том, он может быть оплачен с любого устройства, будь то компьютер, планшет или смартфон, в любое время из любой точки мира.

"Электронная квитанция – это современный и более удобный способ выставления счета за потребленные услуги, и мы ожидаем, что большинство наших потребителей пожелает подключить в Едином личном кабинете такую опцию", – приводятся в сообщении слова заместителя директора СП "Теплоэнергосбыт" АО "ТомскРТС" Ирины Сергиевской.

Добавляется, что при наличии вопросов можно обратиться в контакт-центр по телефону 75-00-75 или написать сообщение в официальных группах компаний "ВКонтакте": АО "ТомскРТС" и ПАО "Томскэнергосбыт".