ТОМСК, 16 апр – РИА Томск. Жители Томска и Томской области
– клиенты Сбербанка – могут не выходя из дома с помощью приложения в мобильном
телефоне узнать о максимально возможной сумме потребительского кредита или лимита
по кредитной карте, сообщает во вторник пресс-служба банка.
Отмечается, что Сбербанк объявляет о начале
открытого тестирования сервиса "Кредитный потенциал", созданного для
улучшения клиентского опыта физических лиц при использовании кредитных
продуктов.
"Новый сервис, доступный в мобильном приложении
и веб-версии "Сбербанк Онлайн", позволяет клиенту узнать о
максимально возможной именно для него сумме потребительского кредита или о
доступном лимите по кредитной карте до подачи кредитной заявки", –
говорится в сообщении.
Уточняется, что сервисом можно воспользоваться до подачи
кредитной заявки. В сервисе клиент может самостоятельно подобрать любой из
предложенных кредитных продуктов в рамках заранее одобренных лимитов. Сервис
уже доступен в "Сбербанк Онлайн" для 90% пользователей, а в течение 3
месяцев он откроется для всех клиентов Сбербанка. На текущий момент сервисом
воспользовалось уже более одного миллиона клиентов.
© РИА Томск. Павел Стефанский
"При выборе кредитного продукта клиенту важно
знать, какую сумму может предложить банк, как быстро и на каких условиях он
сможет ее получить, какие документы для этого потребуются. "Кредитный
потенциал" отвечает на все эти вопросы, делая выбор кредита удобным и
понятным", – приводит пресс-служба слова управляющего директора дивизиона
"Занять и сберегать" Сергея Широкова.
Добавляется, что сервис разработан в соответствии со
Стратегией развития розничного бизнеса 2020 Сбербанка, предусматривающей
персонализацию сервисов на основании знаний банка о клиентах и расширение
возможностей самообслуживания, доступных в "Сбербанк Онлайн".
На правах рекламы.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015.
Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.