ТОМСК, 31 мая – РИА Томск. Серьезные игровые компьютерные программы для
обучения специалистов Сбербанка и Газпрома разработали участники конференции
EdCrunch Томск, которая прошла в Томском госуниверситете (ТГУ) и была посвящена
инновационных подходам в обучении, сообщает в пятницу пресс-служба вуза.
"В ТГУ прошел трехдневный хакатон "Игровые технологии в
образовании". Команды студентов ТГУ, ТУСУРа, ТПУ и IT-специалистов
работали над созданием игровых компьютерных программ для решения задач,
поставленных Сбербанком, Отраслевым научно-исследовательским учебно-тренажерным
центром Газпрома (ОНУТЦ) и ТГУ", – говорится в сообщении.
Основная цель геймификации в образовании – превратить рутинный процесс
получения знаний в увлекательное действо. Цель – существенно повысить
эффективность усваивания нового материала, сделать процесс учебы более
персонализированным, интересным и комфортным.
"Геймификация с каждым годом набирает обороты. В настоящее время в той
или иной мере ее используют практически все крупные компании и сети, в их числе
Nokia, Siemens, Ford, нефтегазодобывающие концерны и холдинги. Это позволяет
повышать вовлеченность сотрудников в работу, повышать их квалификацию", –
цитирует пресс-служба организатора хакатона, директора компании "Игровая
инициатива" Дмитрия Иванова.
© с сайта Института дистанционного образования ТГУ
По итогам хакатона команды разработчиков представили игровые приложения для
задач учебно-тренажерного центра Газпрома (изучение регламентов для работы
с сосудами, находящими под высоким давлением и обучение монтажу пожарнй
сигнализации), Сбербанка (повышение мотивации IT-стажеров к прохождению новых
курсов) и ТГУ (правильность оформления курсовых, выпускных и других научных
работ студентов), отмечается в сообщении.
"По оценкам заказчиков, участникам хакатона удалось справиться с
поставленными задачами…", – подчеркивается в сообщении.
По данным сайта ТГУ, международная конференция EdCrunch Томск – это
экспертная площадка для обсуждения мировых образовательных трендов,
инновационных подходов к обучению и презентации новых продуктов. В конференции
приняли участие 200 спикеров из ВШЭ, ИТМО, МГУ, ТГУ, University of London,
онлайн-платформ "Лекториум" и Stepik, Йоркского университета,
компаний Enbisys и Яндекс, Европейской виртуальной высшей школы.
© пресс-служба Томского госуниверситетаУчастники хакатона "Игровые технологии в образовании в ТГУ
© пресс-служба Томского госуниверситетаУчастники хакатона "Игровые технологии в образовании в ТГУ
© пресс-служба Томского госуниверситетаХакатон "Игровые технологии в образовании в ТГУ