RIATOMSK.RU
+14°C
18 апреля 2024  |  
11:17
  |  
+14°C
18:59  6 сентября 2019 г.

Любовь по правилам и без: томский эксперт о сексе в бизнесе

Масляева Мария Сергеевна
© РИА Томск. Павел СтефанскийЛюбовь по правилам и без: томский эксперт о сексе в бизнесе

ТОМСК, 6 сен – РИА Томск, Мария Масляева. Бизнес – это не только деньги, партнерские отношения и деловые бумаги. Предприниматель и советник ректората Томского госуниверситета (ТГУ) Константин Беляков рассказал на конференции "Город IT", почему бизнес можно сравнить с сексом. О том, что такого сексуального в деловых отношениях между людьми и с какими партнерами необходимо взаимодействовать, чтобы родилось свое дело, – в материале РИА Томск.

Секс как двигатель прогресса

По словам Белякова, "теория бизнес-секса" родилась у него во время разговора с коллегами-друзьями, когда его спросили, почему многие не могут открыть свое дело. Тогда он понял, что объяснять сложные бизнес-процессы надо на элементарных примерах, а секс, по мнению Белякова, является одним из самых понятных занятий.

"Люди стремятся создать себе опору для того, чтобы в 70 лет кто-то принес стакан воды, то есть рожают детей… 30-40 лет  – активный промежуток жизни, когда мужчина или женщина пытается создать помощника в будущем. Это работает и на бизнес-производство, потому что обычно люди задумываются в этом возрасте: а что они создали?" – рассказал Беляков.

Задача будущего бизнесмена не только в том, чтобы придумать крутой товар или услугу, до которых еще не додумался ни один предприниматель, но и войти на рынок. Бизнесменов, пытающихся в одиночку завоевать рынок, Беляков сравнивает со сперматозоидами, которые пытаются оплодотворить яйцеклетку.

"В одиночку ничего не получится. Для того чтобы войти в рынок, необходима команда из четырех человек, у каждого из которых есть своя функция: ученый – создатель идеи, инженер, который воплотит идею в жизнь, менеджер-управленец и финансист. Без такой команды – как бизнес-единицы – никак", – прокомментировал спикер.

"А ребенка нет"

По словам Белякова, бывает так, когда в одной команде собираются только ученые, которые фонтанируют идеями, или только менеджеры, которые бурно обсуждают, как продвинуть продукт, а идея бизнеса не продвигается.

"Если за дело будут браться только люди одного профиля, то ничего кроме онанизма не получится: удовольствие есть, а ребенка нет. Важно, чтобы в процессе участвовали все члены команды, занимались делопроизводством гармонично, эротично и с чувством достоинства и удовлетворения, только тогда получается красивый правильный ребенок", – сказал эксперт.

Он добавил, что также в бизнесе есть и противозачаточные средства. Если команда не знает рыночных законов, практики бизнеса или практики продаж, "то эта команда является презервативом".

Пробиться в гарем

По словам Белякова, крупные корпорации – реальность нашего времени, они могут с легкостью "раздавить" малый и средний бизнес. Поэтому попасть на рынок начинающему бизнесмену крайне тяжело.

"С такими корпорациями надо работать как с большими гаремами. Если вы представите ее как гарем, то поймете, что своих жен – клиентов они не отдают. Туда можно ворваться евнухами, но тогда ничего и не сделаешь… Надо взять бойцов, натренировать их и атаковать рынок", – уточнил эксперт.

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке