ТОМСК, 11
сен – РИА Томск. Путешественники – клиенты "МегаФона" получили
возможность бронировать авиабилеты, отели и туры, оформлять страховки,
заказывать экскурсии в мобильном приложении для iOS и Android "МегаФон
Путешествия"; помимо дружелюбного интерфейса, приложение позволяет получить
специальный кешбэк до 9% от стоимости заказанных услуг, сообщает в среду
пресс-служба компании.
Уточняется,
что сервис "МегаФон Путешествия" был запущен в июле 2018 года, и за
год своего существования сформировал аудиторию в несколько сотен тысяч человек.
Число партнеров и участников проекта постоянно расширяется – среди них такие
популярные сервисы, как Aviasales, Ostrovok, Booking.com, Level.Travel,
Tripster и другие.
"Все
предложения для путешественников… теперь доступны в мобильном приложении
"МегаФон Путешествия" на App Store и в Google Play. В приложении есть
все необходимое для поездки – удобный поиск и бронирование билетов, отелей и
апартаментов, предложения комплексных туров в России и за границей, заказ
экскурсий более чем в 400 городах мира и страхование путешественников", –
говорится в сообщении.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Помимо
удобства, сервис "МегаФон Путешествия" позволяет экономить на услугах
за счет кешбэка до 9% от стоимости заказанных услуг. Кешбэк зачисляется на счет
абонента "МегаФон" и может быть истрачен на услуги связи, переводы на
счет родным и близким или же в магазине, если смартфон поддерживает
бесконтактные платежи Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Также кешбэк можно
потратить на покупки в интернете или обналичить в банкомате с помощью
банковской карты "МегаФона", отмечается в сообщении.
"МегаФон"
продолжает развивать экосистему цифровых решений для наших пользователей… Мобильное
приложение ("МегаФон Путешествия") позволит пользоваться сервисом еще
быстрее, проще, удобнее. Кешбэк, который получают абоненты "МегаФона",
станет дополнительным приятным бонусом к их путешествию", – цитирует
пресс-служба директора по новым бизнесам и партнерствам "МегаФона"
Яна Кухальского.
На правах
рекламы