© с сайта фонда "Обыкновенное чудо"
ТОМСК, 1 ноя –
РИА Томск, Вячеслав Матвиевский. Пассажиры
авиакомпании S7 Airlines,
которые участвуют в программе лояльности S7 Priority, с
2015 года перевели подопечным томского благотворительного фонда
"Обыкновенное чудо" более 48 миллионов миль, сообщается на сайте
фонда.
По данным сайта, S7 и
"Обыкновенное чудо" в рамках совместного проекта S7 Priority предоставляют
подопечным фонда и их сопровождающим авиабилеты на рейсы к местам лечения,
реабилитации или операции в любую точку, куда совершает полеты авиаперевозчик.
Программа действует с октября 2015 года – за это время 570 семей из Томска и
области стали участниками проекта.
"Пассажиры авиакомпании – участники программы
лояльности S7 Priority –
перечисляют для детей из Томска благотворительные мили. За четыре года
сотрудничества подопечным фонда было передано более 48 миллионов миль. При
перелете семья оплачивает только тарифы и сборы", – говорится на сайте фонда.
Отмечается, что не так давно "чудо-мили"
помогли 17-летнему Саше Молоту, которому была необходима реабилитация после
инсульта в московском центре "Три сестры".
"Наши подопечные всегда могут рассчитывать на "чудо-мили", мы – единственный региональный фонд, с которым работает S7 Airlines.
Остальные фонды – федеральные, и помощь ребенку-инвалиду из провинции там
получить непросто. Мы всегда доступны, к нам можно прийти лично и получить
поддержку", – цитируется президент благотворительного фонда
"Обыкновенное чудо" Светлана Григорьева.
Для перевода миль по программе фонду
"Обыкновенное чудо" можно обратиться в сервисный центр программы S7 Priority по
телефону горячей линии 8-800-100-77-11 или воспользоваться личным кабинетом
участника на сайте S7 в разделе
"Благотворительность", выбрав название фонда и количества миль к
переводу.
Фонд "Обыкновенное чудо" был создан в Томске в 2008 году. Он занимается помощью и поддержкой семей с детьми, имеющими серьезные проблемы со здоровьем.