ТОМСК, 10 янв – РИА Томск, Анна Глушенкова. Центр организации и контроля пассажироперевозок принял на новогодних каникулах 57 жалоб на работу маршруток в Томске; часть из них связаны с отменой маршрутов до торгового центра "Изумрудный город", однако возвращать их не планируется, сообщил РИА Томск руководитель центра Денис Равинский.
Ранее сообщалось, что с 1 января 2020 года в Томске заработала новая схема движения маршрутных автобусов. Часть маршрутов была отменена, а оставшиеся были удлинены и изменены. Кроме того, в автобусах с 2020 года должны работать терминалы для безналичной оплаты проезда. Цена проезда выросла с 21 до 22 рублей.
Маршрутки и электротранспорт в Томске-2020: цены и схема движения >>>
"Жалобы возникают у нас в основном по (отмене маршрутов до) "Изумрудного города" и по большим интервалам движения. У нас перевозчики изменились у большинства маршрутов, поэтому с интервалами такая ситуация. На данный момент уже на части маршрутов интервалы сократились, мы отрабатываем все моменты по интервалам движения, по расписанию… Я думаю, что в скором времени все наладим", – сказал Равинский.
Он отметил, что власти не планируют возвращать старые или вводить новые маршруты до "Изумрудного города".
© РИА Томск. Таисия Воронцова
"Еще жалуются, что (автобусы) не заезжают в заездные карманы на остановках, но это потому, что снег не чистят", – добавил Равинский.
Собеседник агентства также уточнил, что всего на новогодних каникулах Центр организации и контроля пассажироперевозок принял 245 звонков, из них 57 – жалобы на работу маршрутной сети Томска, остальные вопросы были справочными.
Ранее сообщалось, что задать интересующие вопросы по поводу работы маршрутного транспорта томичи могут по телефонам: 28-29-05 и 28-29-06 или электронной почте: raspisanie@admin.tomsk.ru.