ТОМСК, 23 янв – РИА Томск, Мария Масляева. Единая диспетчерская служба Томска не может контролировать работу маршрутных автобусов, которые объединены с межмуниципальными и дублируют городские при проезде по областному центру, сообщил в четверг журналистам заммэра по городскому хозяйству Владимир Брюханцев.
Ранее сообщалось, что новая схема движения общественного транспорта в Томске заработала с 1 января 2020 года. Ряд городских маршрутов были объединены с межмуниципальными, дублирующими их при проезде по Томску. Также с начала 2020 года в Томске заработала единая диспетчерская служба по управлению городским общественным транспортом.
"Наша единая диспетчерская за них (межмуниципальный автобусы) никогда отвечать не будет. Контрактов (с перевозчиками) у меня нет, но... мы их (межмуниципальные автобусы) хотим видеть и просим область, чтобы на нас замкнули, потому что 99% межмуниципального транспорта едет по городу", – сообщил Брюханцев.
Он уточнил, что движение межмуниципального транспорта по Томску работники единой диспетчерской службы смогут отслеживать только после того, как в этих автобусах будет установлена система ГЛОНАСС в июле 2020 года.
В настоящее время, по словам Брюханцева, ГЛОНАСС установлен только в автобусах, следующих по маршрутам №118 и №150.
Ранее сообщалось, что с 2020 года городские маршруты №2 и №3 объединены с межмуниципальным маршрутом №141 (до Ярсокого), маршрут №16 – с маршрутом №131 (до Копылова), также объединены маршруты №32 и №118 (через Межениновку до Басандайки), №10 и №510 (до Басандайки), №24 и №120 (до Семилужков), №31 и №150 (до Кисловки).