ТОМСК, 3 фев – РИА Томск. Представители компании-перевозчика томского маршрута
№29 не согласны с растиражированной в соцсетях версией инцидента с маршруткой,
но водителя уже уволили за некорректное поведение, рассказала в понедельник РИА
Томск представитель перевозчика Алена Пуль.
Ранее сообщалось, что, по информации очевидцев в
соцсетях, водитель автобуса №29 после конфликта по поводу оплаты проезда избил
пассажира. По данным пресс-службы УМВД, инцидент произошел 2 февраля на
остановке "Енисейской" в Томске; в настоящее время по данному факту
проводится проверка. Мэрия потребовала от перевозчика передать в полицию все
записи с камер видеонаблюдения, установленные в автобусе.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Водитель уволен
По словам представителя компании-перевозчика, руководство планирует всецело
помогать УМВД в расследовании данного инцидента. Водитель автобуса, чьи
действия в компании сочли чрезмерными, уже уволен.
"Мы не даем оценку действиям водителя, это сделают правоохранительные
органы. Но мы все-таки считаем, что с его стороны тоже были неправомерные
действия. Он повел себя некорректно и ему не место в общественном
транспорте", – сказала Пуль.
При этом водитель, по ее словам, уже подал встречное заявление в УВД с жалобой
на пассажира, которого он обвиняет в порче имущества. В пресс-службе областного
УМВД пока не подтвердили информацию о заявлении, поданном водителем.
Водитель против хулигана – мнение второй стороны
"Во-первых, пострадавший был не один. Это были трое молодых людей,
которые зашли на остановке "Мичурина" и собрались выходить на
остановке "Дом книги". Двое из них вышли, не расплатившись, ссылаясь
на то, что за них расплатится третий. А тот, в свою очередь, заявил, что у него
нет денег. После этого водитель и закрыл дверь и сообщил, что намерен доставить
пассажира в УВД", – рассказала Пуль.
Как в свою очередь рассказала РИА Томск кондуктор автобуса, пассажир, после
того как ему не дали выйти на нужной ему остановке, стал выражаться нецензурной
бранью и угрожать водителю.
"За поручни взялся, подтянулся и ногой во входную дверь дважды пнул со
всей силы… До следующей остановки доехали. Водитель вышел из автобуса, открыл с
улицы дверь и стал его вытаскивать из автобуса. Когда он его вытаскивал, он
(пассажир) наклонился, у него, по-видимому, на голове была рана какая-то,
потому что он не стукался ни обо что. Водитель его вытащил, и у него потекла
кровь", – рассказала кондуктор.
Она также отметила, что является матерью водителя и работала с ним
несколько лет.
По ее словам, после угрозы водителя сдать безбилетника в полицию, тот нашел
в кармане тысячу рублей, однако автобус уже отъехал от остановки. В
соответствии с правилами перевозки, водитель не имеет права выпускать
пассажиров вне остановочных карманов, потому он доставил скандалящего пассажира
на следующую остановку.
"В это время пассажир уже обеими ногами бил в стекло в двери автобуса,
выражался нецензурной бранью. Кондуктор вернула ему тысячу рублей и предложила
покинуть автобус, но пассажир заявил, что поедет до карандашной фабрики, куда
для выяснения отношений "подъедут люди". После этого наш водитель и
вытащил его из автобуса. Бить его никто не бил", – добавила Пуль.