ТОМСК, 27 мар – РИА Томск. "МегаФон" за четвертый квартал 2019 года
нарастил общую выручку на 5,4% – до 93,2 миллиарда рублей; вместе с тем
компания достигла роста всех ключевых финансовых показателей, в частности
сервисной выручки и выручки от продаж оборудования и аксессуаров, сообщила
пресс-служба компании.
"Сервисная выручка в четвертом квартале 2019
года выросла на 1,3% и составила 80,4 миллиарда рублей (по итогам года – 310,8
миллиарда рублей) в основном благодаря росту выручки мобильной передачи данных
в связи с обновлением линейки "Включайся!", последними технологическим решениями и партнерскими сервисами… (В целом) выручка
увеличилась на 5,4% и составила 93,2 миллиарда рублей", – говорится в
сообщении.
Отмечается, что компания также достигла роста всех
ключевых финансовых показателей, так, выручка от продаж оборудования и
аксессуаров выросла на 41,5% – до 12,8 миллиарда рублей. Показатель OIBDA вырос
на 39,8% – до 38,5 миллиарда рублей (рентабельность составила 41,3%).
Скорректированная чистая прибыль выросла на 78,5% – до 2 миллиардов рублей.
Чистый долг сократился на 8,5% – до 320,4 миллиарда рублей.
"Абонентам была предложена система
кросс-скидок, впервые на рынке внедрена функция кэшбека с абонентской платы,
который можно потратить на приобретение продуктов компании. Эти и другие
решения привели к росту пользователей передачи данных на 6,7% – до 34,9 миллиона человек, количество мобильных абонентов в России сохранилось на уровне 75,2 миллиона человек", – добавляется в пресс-релизе.
В четвертом квартале "МегаФон" продолжил
развитие своей розничной сети за счет внедрения салонов продаж нового поколения
с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию. Среднее количество
клиентов в обновленных салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка – на
30-40% по сравнению с салонами традиционного формата.
"Развитие форматов обслуживания в рознице
"МегаФона" продолжается. Так, в ноябре 2019 года открыт первый в
России Experience store с фокусом
на цифровой опыт клиентов. Это новый формат салонов продаж с площадью, большей в
четыре раза, с открытой вкладкой, электронными ценниками, интерактивными
механиками взаимодействия с потребителями и технологиями
самообслуживания", – сообщает пресс-служба.
Добавляется, что Experience store состоит
из пяти тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям
"умного" дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни,
а также увлечениям детей.
На правах рекламы