RIATOMSK.RU
+9°C
10 апреля 2020  |  
14:23
  |  
+9°C
10:30  27 марта 2020 г.

Выручка "МегаФона" за 4-й квартал 2019 года составила 93,2 млрд руб

Матвиевский Вячеслав
© предоставлено компанией "МегаФон"Выручка МегаФона за 4-й квартал 2019 года составила 93,2 млрд руб

ТОМСК, 27 мар – РИА Томск. "МегаФон" за четвертый квартал 2019 года нарастил общую выручку на 5,4% – до 93,2 миллиарда рублей; вместе с тем компания достигла роста всех ключевых финансовых показателей, в частности сервисной выручки и выручки от продаж оборудования и аксессуаров, сообщила пресс-служба компании.

"Сервисная выручка в четвертом квартале 2019 года выросла на 1,3% и составила 80,4 миллиарда рублей (по итогам года – 310,8 миллиарда рублей) в основном благодаря росту выручки мобильной передачи данных в связи с обновлением линейки "Включайся!", последними технологическим решениями и партнерскими сервисами… (В целом) выручка увеличилась на 5,4% и составила 93,2 миллиарда рублей", – говорится в сообщении.

Отмечается, что компания также достигла роста всех ключевых финансовых показателей, так, выручка от продаж оборудования и аксессуаров выросла на 41,5% – до 12,8 миллиарда рублей. Показатель OIBDA вырос на 39,8% – до 38,5 миллиарда рублей (рентабельность составила 41,3%). Скорректированная чистая прибыль выросла на 78,5% – до 2 миллиардов рублей. Чистый долг сократился на 8,5% – до 320,4 миллиарда рублей.

"Абонентам была предложена система кросс-скидок, впервые на рынке внедрена функция кэшбека с абонентской платы, который можно потратить на приобретение продуктов компании. Эти и другие решения привели к росту пользователей передачи данных на 6,7% – до 34,9 миллиона человек, количество мобильных абонентов в России сохранилось на уровне 75,2 миллиона человек", – добавляется в пресс-релизе.

В четвертом квартале "МегаФон" продолжил развитие своей розничной сети за счет внедрения салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию. Среднее количество клиентов в обновленных салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка – на 30-40% по сравнению с салонами традиционного формата.

"Развитие форматов обслуживания в рознице "МегаФона" продолжается. Так, в ноябре 2019 года открыт первый в России Experience store с фокусом на цифровой опыт клиентов. Это новый формат салонов продаж с площадью, большей в четыре раза, с открытой вкладкой, электронными ценниками, интерактивными механиками взаимодействия с потребителями и технологиями самообслуживания", – сообщает пресс-служба.

Добавляется, что Experience store состоит из пяти тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям "умного" дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей.

На правах рекламы

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке