ТОМСК, 23 апр – РИА Томск. Расторжение договора с сетью
"Ярче!" – инициатива компании "Деревенское молочко", предлагавшей
повысить цены на свою продукцию, которая продается под собственной торговой
маркой ретейлера, сообщила РИА Томск в четверг официальный представитель ООО
"Камелот-А" (владельца "Ярче!") Неля Костяева. Компании находятся в процессе
переговоров, уточнил глава "Деревенского молочка" Артем Багреев.
Ранее сообщалось, что одна из крупнейших торговых сетей
Томской области – "Ярче!" – исключила компанию "Деревенское молочко" из числа своих поставщиков. Об этом в четверг на собрании облдумы
объявил замгубернатора по экономике Андрей Антонов. По его словам, власти
готовы оказать поддержку местному производителю и рассматривают возможность
сделать его единственным поставщиком соцучреждений региона.
По словам официального представителя ООО "Камелот-А",
владеющего торговой сетью "Ярче!", компании не смогли договориться о
закупочных ценах на продукцию собственной торговой марки "Ярче!" с так
называемой "синей коровкой" на упаковке, которую производит
"Деревенское молочко".
"Компания "Деревенское молочко" сообщила в
ультимативной форме сети "Ярче!" о повышении цен. Это не был переговорный
процесс… Сеть "Ярче!", проанализировав ситуацию на рынке, уведомила
"Деревенское молочко", что не принимает повышения цен. В ответ
производитель сообщил о прекращении поставок – это их решение не поставлять
продукцию по тем ценам, по которым мы работали раньше", – сказала Костяева.
Она добавила, что у "Ярче!" пока есть три
поставщика "молочки", включая местные "Томское молоко" и
"Деревенское молочко". И, например, "Алтайская буренка", наоборот, рассматривает варианты снижения цен: "Все понимают, какая сейчас
ситуация – покупательский поток падает, и нам всем нужно бороться за
покупателя", – сказала собеседница, отметив, что другие поставщики готовы компенсировать
выпадающие объемы.
В свою очередь директор ООО "Деревенское молочко" сообщил
агентству, что переговоры с ретейлером продолжаются: "В стадии переговоров
иногда происходит обмен ультиматумами. С их стороны был ультиматум о
необходимости увеличить глубину скидки им. Мы отказались, выдвинули свои
требования. Они отказались от этих требований", – сказал Багреев.