ТОМСК, 7 авг – РИА Томск. Томский государственный университет приглашает томичей изучить маркетинг в социальных сетях (SMM-маркетинг);
учебная программа размещена на международной платформе Coursera, сообщил РИА
Томск в пятницу один из ее преподавателей Андрей Глухов.
По его словам, программа "Цифровой SMM-проект: виртуальная
платформа для бизнес-коммуникаций" является специализацией. Как
указано на платформе Coursera, специализация – это серия курсов, помогающих в
совершенстве овладеть определенным навыком.
"Специализация по SMM-маркетингу размещена на платформе
Coursera. Посвящена основам SMM-маркетинга и предназначена для людей,
нацеленных на использование социальных медиа в профессиональной деятельности и профессиональных
бизнес-коммуникациях в рамках продвижения своего digital-проекта", – рассказал
собеседник агентства.
Как уточняется на сайте, данная специализация включает четыре
курса: "Основы SMM: тренды, аудитории, платформы", "Социальные медиа:
маркетинговые инструменты, сервисы и SMM-активности", "SMM-кампания: цели,
стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал", "Дипломный digital-проект:
руководство к действию".
Для освоения специализации в полном объеме
потребуется пять месяцев (около трех часов в неделю). Обучение бесплатное. Дату
старта слушатель выбирает самостоятельно. После прохождения всех четырех курсов
специализации он получает соответствующий сертификат.
Из описания курса следует, что он знакомит с социальными медиа и возможностями их бизнес-применения.
Слушатель получит начальные компетенции в области SMM, познакомится с сервисами,
облегчающими работу в сетях, кейсами и интервью компаний и людей, использующих
сети для персонального или корпоративного продвижения.