RIATOMSK.RU
+9°C
9 мая 2024  |  
1:07
  |  
+9°C
17:12  20 октября 2020 г.

Томичи жалуются на невозможность дозвониться в поликлиники

Трепова Ольга
© РИА Томск. Александра АстафьеваТомичи жалуются на невозможность дозвониться в поликлиники

ТОМСК, 20 окт – РИА Томск. Востребованность медиков значительно выросла в Томске в последние дни – линии в регистратурах перегружены не только в областных медучреждениях, но и в частных клиниках; множество жалоб от пациентов появляется в соцсетях, сложность ситуации подтверждают и сами медработники.

Как сообщают томичи в социальных сетях, время ожидания приезда бригады скорой составляет порой несколько часов, вызвать врача-терапевта многим просто не удается по причине того, что линия постоянно занята. Десятки таких жалоб поступают и в редакцию агентства.

Корреспондент РИА Томск попытался во вторник дозвониться до регистратуры томских поликлиник №1 и №10 и некоторых частных клиник, но этого сделать не удалось. 

Комментарий областного департамента здравоохранения по поводу сложившейся ситуации РИА Томск рассчитывает получить в ближайшее время

"Как и во всех лечебных учреждениях, нагрузка на врачей очень сильно увеличилась. Количество звонков выросло. Большой спрос на специалистов, которые занимаются симптоматикой ОРВИ, обостряющихся в осенний период. Значительно – в разы – увеличилось количество вызовов врачей-терапевтов на дом", – рассказал РИА Томск заместитель директора группы компаний "Медицинское объединение "Здоровье" Александр Крупин.

По его словам, количество звонков в контакт-центр клиники выросло в два раза по сравнению с весной этого года. Ежедневно в "Здоровье" поступает до двух тысяч звонков.  

"Врачи – тоже люди, они тоже болеют, в частности классическими сезонными инфекциями, поэтому нагрузка на врачей серьезная. В период эпидемии нам приходится использовать и новые каналы коммуникации, в том числе онлайн-консультации, чтобы пациент мог вовремя получить медицинскую услугу. Если существует такая возможность, то наши специалисты проводят консультации пациентам посредством видеосвязи", – отметил собеседник.  

Он также добавил, что сейчас поступает большое количество заявок на лабораторные исследования на COVID-19, что тоже сказывается на росте числа звонков – люди по телефону пытаются выяснить результат анализов. В медицинском объединении уточняют, что эту информацию сотрудники контакт-центра не выдают, забрать результат пациенты могут только очно в регистратуре медицинской организации, где проводился забор биоматериала, либо в личном кабинете на сайте клиники. 

Ранее сообщалось, что в конце сентября в Томской области началась вторая волна COVID-19, по данным на 16 октября, на станцию скорой медпомощи поступает до 1800 звонков в сутки, зафиксирован всплеск заболеваемости среди медиков – болеют около 120-130 сотрудников томских медучреждений. Число новых случаев заражения с 4 октября ежедневно превышает в регионе сотню.


Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке