© предоставила пресс-служба Сбера ТОМСК, 27 окт – РИА Томск. Сбербанк подвел итоги работы сервиса для корпоративных клиентов "Онлайн кредитование", благодаря которому принятие решения банком о выдаче кредита клиентам среднего и крупного бизнеса – от момента обращения в банк до получения договора – составляет 7 минут, сообщила пресс-служба банка.
По данным пресс-службы, Сбербанк подвел итоги работы сервиса для корпоративных клиентов "Онлайн-кредитование", который предусматривает принятие решения банком о выдаче кредита на пополнение оборотных средств в течение 7 минут. С момента запуска продукта в августе 2018 года и по настоящий момент в Томске было заключено свыше 30 договоров на сумму более 2,2 миллиарда рублей.
"Скорость принятия решения от момента обращения в банк до получения договора сокращена до 7 минут. Все операции проводятся в личном кабинете в приложении СберБизнес максимально быстро, удаленно и без бумажных документов. Онлайн-формат и интеграция искусственного интеллекта позволяет добиться высокой скорости принятия решений", – цитируется управляющий томским отделением ПАО Сбербанк Алексей Зарубин.
© РИА Томск. Павел Стефанский
По его словам, сегодня сервис "Онлайн-кредитование" доступен более чем 70 клиентам крупного и среднего бизнеса Сбербанка в Томске. Качество обслуживания этих кредитов существенно превосходит кредиты, выдаваемые по "стандартному" алгоритму: так, показатель просрочки равен нулю.
Добавляется, что данный сервис, основанный на технологии искусственного интеллекта, доступен на российском банковском рынке только клиентам Сбербанка. Оформить заявку на онлайн-кредит можно в приложении СберБизнес. Максимальный размер запрашиваемой суммы неограничен и зависит только от оценки клиента банком.
На правах рекламы
ПАО Сбербанк, Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.