ТОМСК, 16 дек – РИА Томск, Мария Масляева. Сотрудники Томского политеха (ТПУ) внедрят в магистерскую программу "Цифровой маркетинг" Школы инженерного предпринимательства образовательный модуль, посвященный соцсети TikTok, сообщила в среду пресс-служба вуза.
По данным пресс-службы, создать в вузе образовательный профиль, посвященный TikTok предложил основатель частной бизнес-школы для подростков BROOX Виталий Хилько.
"Для Школы инженерного предпринимательства TikTok является не только платформой общения со студентами и абитуриентами, но еще и перспективным инструментом цифрового маркетинга для всех категорий предпринимателей", – цитируется директор школы Александр Осадченко.
Как сообщает пресс-служба ТПУ, в вузе уже реализуется программа "Цифровой маркетинг", где магистры учатся решать кейсы действующих компаний с помощью инструментов цифрового маркетинга, в том числе социальных сетей, например, "ВКонтакте", Instagram, Facebook. Сейчас специалисты обсуждают формат внедрения модуля, посвященного Tik-Tok в образовательную программу.
"К TikTok мы присматривались давно и видим, что сейчас это площадка не только для развлекательного контента. Особое внимание там уделяется рекламному кабинету и продвижению рекламы через свои алгоритмы. Логично, что нужны специалисты, которые смогут через TikTok делать маркетинговые кампании любых товаров и услуг, в том числе технологических, инженерных и многих других", – цитируется Осадченко.
Ранее сообщалось, что в 2018 году Школа инженерного предпринимательства ТПУ открыла новый магистерский профиль – "Цифровой маркетинг". Выпускники этой программы могут стать digital-маркетологами, бренд-менеджерами в цифровых и мобильных коммуникациях, SMM и SEO-специалистам.