ТОМСК, 16 дек – РИА Томск, Мария Масляева. Сотрудники Томского политеха
(ТПУ) внедрят в магистерскую программу "Цифровой маркетинг" Школы
инженерного предпринимательства образовательный модуль, посвященный соцсети
TikTok, сообщила в среду пресс-служба вуза.
По данным пресс-службы, создать в вузе образовательный профиль, посвященный
TikTok предложил основатель частной бизнес-школы для подростков BROOX Виталий
Хилько.
"Для Школы инженерного предпринимательства TikTok является не только
платформой общения со студентами и абитуриентами, но еще и перспективным
инструментом цифрового маркетинга для всех категорий предпринимателей", –
цитируется директор школы Александр Осадченко.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Как сообщает пресс-служба ТПУ, в вузе уже реализуется программа
"Цифровой маркетинг", где магистры учатся решать кейсы действующих
компаний с помощью инструментов цифрового маркетинга, в том числе социальных
сетей, например, "ВКонтакте", Instagram, Facebook. Сейчас специалисты
обсуждают формат внедрения модуля, посвященного Tik-Tok в образовательную
программу.
"К TikTok мы присматривались давно и видим, что сейчас это площадка
не только для развлекательного контента. Особое внимание там уделяется
рекламному кабинету и продвижению рекламы через свои алгоритмы. Логично, что
нужны специалисты, которые смогут через TikTok делать маркетинговые кампании
любых товаров и услуг, в том числе технологических, инженерных и многих
других", – цитируется Осадченко.
Ранее сообщалось, что в 2018 году Школа инженерного предпринимательства ТПУ
открыла новый магистерский профиль – "Цифровой маркетинг". Выпускники
этой программы могут стать digital-маркетологами, бренд-менеджерами в цифровых
и мобильных коммуникациях, SMM и SEO-специалистам.