RIATOMSK.RU
+27°C
24 июля 2024  |  
19:57
  |  
+27°C
12:47  16 декабря 2020 г.

Студенты-маркетологи ТПУ будут учиться продвигать разработки в TikTok

Масляева Мария Сергеевна
© РИА Томск. Павел СтефанскийСтуденты-маркетологи ТПУ будут учиться продвигать разработки в TikTok

ТОМСК, 16 дек – РИА Томск, Мария Масляева. Сотрудники Томского политеха (ТПУ) внедрят в магистерскую программу "Цифровой маркетинг" Школы инженерного предпринимательства образовательный модуль, посвященный соцсети TikTok, сообщила в среду пресс-служба вуза.

По данным пресс-службы, создать в вузе образовательный профиль, посвященный TikTok предложил основатель частной бизнес-школы для подростков BROOX Виталий Хилько.

"Для Школы инженерного предпринимательства TikTok является не только платформой общения со студентами и абитуриентами, но еще и перспективным инструментом цифрового маркетинга для всех категорий предпринимателей", ­– цитируется директор школы Александр Осадченко.

Как сообщает пресс-служба ТПУ, в вузе уже реализуется программа "Цифровой маркетинг", где магистры учатся решать кейсы действующих компаний с помощью инструментов цифрового маркетинга, в том числе социальных сетей, например, "ВКонтакте", Instagram, Facebook. Сейчас специалисты обсуждают формат внедрения модуля, посвященного Tik-Tok в образовательную программу.

"К TikTok мы присматривались давно и видим, что сейчас это площадка не только для развлекательного контента. Особое внимание там уделяется рекламному кабинету и продвижению рекламы через свои алгоритмы. Логично, что нужны специалисты, которые смогут через TikTok делать маркетинговые кампании любых товаров и услуг, в том числе технологических, инженерных и многих других", – цитируется Осадченко.

Ранее сообщалось, что в 2018 году Школа инженерного предпринимательства ТПУ открыла новый магистерский профиль – "Цифровой маркетинг". Выпускники этой программы могут стать digital-маркетологами, бренд-менеджерами в цифровых и мобильных коммуникациях, SMM и SEO-специалистам.


Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке