ТОМСК, 3 фев – РИА Томск. Служба психологической помощи Томского госуниверситета (ТГУ), которая с приходом пандемии открыла консультации в чатах и
социальных сетях, помогла более 1,3 тысячи человек из Томска и других городов РФ,
а также жителям Украины, Белоруссии и Казахстана, рассказал в среду РИА Томск руководитель службы Азамат
Найман.
Ранее пресс-служба ТГУ сообщала, что с началом периода
самоизоляции весной 2020 года психологическая служба ТГУ перешла на дистанционный формат работы:
студенты факультета психологии вместе с опытными психологами вуза отвечали на
просьбы о помощи, поступившие через интернет. Дальнейшее общение с клиентами
проходило в мессенджерах, социальных сетях и по телефону.
"За это время к нам обратились около 1,3 тысячи человек.
Возраст – 14-61 год, но большинство обратившихся – в возрасте от 20 до 45 лет.
Обращения поступали от жителей Томска, других городов, из Украины, Беларуси и
Казахстана", – рассказал Найман.
© РИА Томск. Павел Стефанский
По его словам, обратившиеся жаловались на такие последствия
пандемии, как самоизоляция, одиночество, конфликтные ситуации с близкими, с
которыми вынуждены находиться подолгу в квартире без возможности выйти в
социум.
"Пандемия обнажила многие проблемы общения, непонимания.
Были обращения, касающиеся домашнего насилия, проблем между детьми и
родителями. Очень важно в такие моменты не оставаться наедине с собой,
обращаться за психологической помощью. Пандемия сильно нас изменила, но выход
есть всегда", – прокомментировал собеседник агентства.
Он добавил, что психологическая служба продолжает работать в
дистанционных условиях. Психологи консультируют бесплатно. Записаться к ним
можно через онлайн-анкету, где необходимо указать предпочтительный
способ связи – переписка в чате, аудиозвонок или видеозвонок.