ТОМСК, 1 апр – РИА Томск. Проекты Томского госуниверситета (ТГУ)
и Томского политеха (ТПУ) стали обладателями премии в области коммуникаций St.Petersburg Communications
Award LOUD 2021, сообщается в четверг в аккаунте конкурса в Instagram.
Уточняется, что премия была организована впервые, на всероссийский конкурс
было подано 64 заявки в 10 номинациях. В состав жюри вошли эксперты из
крупнейших компаний и PR-агентств страны.
"Награждены победители премии LOUD – "оскары" разъехались по
России. <...> Номинация "4Future: студенческий проект/мероприятие": лауреат – ТПУ
с проектом "ТикТок @tpu.house". <...> Номинация "OutOfBox: креативная идея для PR": лауреат – ТГУ ("Telegram-bot
"Давай пешком")", – говорится в сообщении.
Smart walk
Как уточнила РИА Томск сотрудница пресс-службы ТГУ, telegram-bot
проекта "Давай пешком" предлагает пользователю научно-популярный контент –
подкасты, открытые лекции преподавателей ТГУ и приглашенных экспертов. Весь
контент распределен по категориям и разделен по времени – пользователь может
подобрать аудио под любой свой маршрут.
"Проект "Давай пешком" не только про Томск, он про smart walk – про движение и просвещение. Темы самые разные: от того, как создать костюм
железного человека, до биомедицины, ведь ТГУ – классический университет, и его
задача – всестороннее развитие человека", – сообщила собеседница агентства.
© предоставлено Екатериной Виноградовой
Она добавила, что к проекту ТГУ присоединился Донской
государственный технический университет, предоставив свои подкасты о науке.
"Есть отзывы от слушателей, они оценивают удобство бота. Но
больше комментариев мы получаем по самим лекциям и подкастам: люди благодарят
за то, что ТГУ делает такой контент доступным", – рассказала сотрудница
пресс-службы.
Обошли Кембридж в TikTok
Как сообщается в четверг на сайте ТПУ, TikTok-аккаунт вуза,
победивший в номинации "4Future: студенческий проект/мероприятие", был запущен
всего четыре месяца назад.
"Над созданием контента для него работает команда студентов
Медиацентра ТПУ. За это время аккаунт набрал более 7 тысяч подписчиков.
Видео, создаваемое студентами, набирает до 350 тысяч просмотров. Суммарно у
аккаунта 120 тысяч лайков. За первые месяцы своего существования аккаунт
обогнал по числу подписчиков и просмотров каналы многих мировых вузов, в том
числе и Кембриджа", – говорится в сообщении.
© с сайта Томского политехнического университетаРуководитель медиацентра ТПУ Максим Огородников на награждении конкурса St.Petersburg Communications Award LOUD 2021
© РИА Томск. Павел Стефанский
Добавляется, что еще один проект политеха вошел в число
призеров премии – он посвящен продвижению в СМИ и социальных сетях нового образовательного
модуля по TikTok в магистерской программе "Цифровой маркетинг", реализуемой в
Школе инженерного предпринимательства.
"Проект забрал бронзу в номинации "WOWReach: самый виральный
информационный повод". Стратегия продвижения была построена на работе в первую
очередь с неформальными каналами – социальными сетями и мессенджерами. В
результате об образовательном модуле рассказали более 80 СМИ, из них более 30 –
федеральные", – говорится в сообщении.
Добавляется, что посты о программе в популярных telegram-каналах
набирали более 400 тысяч просмотров. Программа ТПУ для студентов получила
широкий резонанс и вызвала интерес со стороны действующих специалистов,
желающих повысить свой профессиональный уровень. В ответ на их запрос в ТПУ
была создана программа дополнительного образования, посвященная
работе с TikTok.